Правильный брендинг компании может помочь в эффективном позиционировании продукта, поэтому бренд-менеджмент сегодня — одно из самых актуальных направлений предпринимательской деятельности. Комплекс мер по созданию торговой марки позволит отстроиться от конкурентов и повысить экономическую рентабельность бизнеса.
Семинар познакомит вас с практиками управления и создания брендов в ведущих В2С и В2В компаниях, где маркетинговые технологии традиционно считаются самыми лучшими.
В результате обучения вы:
- сформируете представление о целях и задачах брендинга;
- разовьете навыки по разработке и продвижению брендов;
- узнаете, как повысить конкурентное преимущество брендов и компании в целом;
- рассмотрите передовые инструменты бренд-менеджмента;
- сможете разработать стратегический план продвижения продукта, бренда.
Этот семинар для вас, если вы:
- директор по маркетингу и рекламе;
- бренд-менеджер;
- маркетолог или специалист по PR;
- руководитель или собственник бизнеса;
- хотите углубить свои познания, познакомиться с лучшими практиками управления брендами.