Семинар
Организатор: Moscow Business School
1 0
 Понравилось  Понравилось

Бренд-менеджмент, дорожная карта успеха. Опыт ведущих В2С и В2В компаний

29—31 октября 2013, завершено
Москва, Ленинский проспект 38А, Кампус MBS
Стоимость:
37 900

Правильный брендинг компании может помочь в эффективном позиционировании продукта, поэтому бренд-менеджмент сегодня — одно из самых актуальных направлений предпринимательской деятельности. Комплекс мер по созданию торговой марки позволит отстроиться от конкурентов и повысить экономическую рентабельность бизнеса.

Семинар познакомит вас с практиками управления и создания брендов в ведущих В2С и В2В компаниях, где маркетинговые технологии традиционно считаются самыми лучшими.

В результате обучения вы:

  • сформируете представление о целях и задачах брендинга;
  • разовьете навыки по разработке и продвижению брендов;
  • узнаете, как повысить конкурентное преимущество брендов и компании в целом;
  • рассмотрите передовые инструменты бренд-менеджмента;
  • сможете разработать стратегический план продвижения продукта, бренда.

Этот семинар для вас, если вы:

  • директор по маркетингу и рекламе;
  • бренд-менеджер;
  • маркетолог или специалист по PR;
  • руководитель или собственник бизнеса;
  • хотите углубить свои познания, познакомиться с лучшими практиками управления брендами.
36 просмотров
0 комментариев
Комментарии Написать свой
Спасибо за ваше мнение!
Спасибо за подписку.

Заполните, пожалуйста, все поля.

Предложение, замечание, просьба или вопрос.