Телефонные продажи

Тренинг

Программа тренинга:

  • Стандарты построения коммуникации по телефону
  • Цель и правильный настрой - фундамент продажи.
  • Приемы прохождения барьеров секретаря. Речевые модели начала разговора.
  • Контакт с мини презентацией, вызываем интерес с первых слов.
  • Рычаги управления, обхода стандартных отговорок.
  • Техника быстрого назначения встречи, закрепление результата.
  • Стоимость отрицательного ответа.
  • Схема анализа и оценки контакта.
  • Разбор рабочих ситуаций участников.

Тренинг проводит - Наталья Вахрушева, эксперт в области бизнес обучения, организационный консультант. Опыт проведения тренингов более 15 лет. Среди реализованных проектов: Пивоваренная компания "Балтика", ЗАО "Парнас", ООО «Чупа Чупс Рус». Имеет опыт управленческой деятельности на производстве.

Для участников тренинга:

  • обучение по программе;
  • информационные материалы;
  • обед и кофе-брейки.

Всем участникам выдается Сертификат об участии в тренинге

Более подробная информация о семинаре доступна на сайте организатора: www.cntiprogress.ru/seminarsforcolumn/19652.aspx

51 просмотр
0 комментариев
Комментарии Написать свой
Спасибо за ваше мнение!