Тренинг
Большие продажи — это продажи, связанные с большими деньгами и высокими рисками со стороны, как клиента, так и продавца. Это может быть продажа IT-технологий, рекламных компаний, финансовых услуг, промышленного оборудования, консалтинговых услуг, продажа аутсорсинга и другие виды деятельности. Часто в больших продажах менеджеры ведут переговоры с высоко-статусными людьми. В любом случае в больших продажах речь идет о продаже решений!
Этот практикум позволяет освоить еще один системный практический взгляд на продажи с точки зрения осознания решения клиентом. Каждый теоретический блок сопровождается примерами конкретных технологий, которые может применять менеджер по продажам в своей реальной деятельности.
Практикум ориентирован на: генеральных директоров, руководителей коммерческих отделов, директоров по продажам и менеджеров по продажам в сфере B2B.
Автор и ведущий — Николай Рысёв.