Большие продажи решений в сфере B2B

Тренинг

Большие продажи — это продажи, связанные с большими деньгами и высокими рисками со стороны, как клиента, так и продавца. Это может быть продажа IT-технологий, рекламных компаний, финансовых услуг, промышленного оборудования, консалтинговых услуг, продажа аутсорсинга и другие виды деятельности. Часто в больших продажах менеджеры ведут переговоры с высоко-статусными людьми. В любом случае в больших продажах речь идет о продаже решений!

Этот практикум позволяет освоить еще один системный практический взгляд на продажи с точки зрения осознания решения клиентом. Каждый теоретический блок сопровождается примерами конкретных технологий, которые может применять менеджер по продажам в своей реальной деятельности.

Практикум ориентирован на: генеральных директоров, руководителей коммерческих отделов, директоров по продажам и менеджеров по продажам в сфере B2B.

На тренинге применяются следующие формы работы:

  • Показательные эксперименты.
  • Групповые дискуссии.
  • Мозговой штурм и другие способы группового принятия решений.
  • Семинарские вставки.
  • Приведение примеров.
  • Работа в малых группах.
  • Решение ситуационных задач.
  • Написание сценариев.
  • Презентация проектов.
  • Коммуникативные и мыслительные задачи.
  • Ролевые игры.
  • Деловые игры.
  • Система объективной (видеоанализ), промежуточной (ведущие тренинга) и субъективной (участники группы) обратной связи каждому участнику тренинга.

Автор и ведущий — Николай Рысёв.

49 просмотров
Комментировать