Семинар
Организатор: Moscow Business School
1 0
 Понравилось  Понравилось

Электронная коммерция: розничная интернет-торговля

12—13 декабря 2013, завершено
Москва, Ленинский проспект, д. 38А, город Москва
Стоимость:
21 900

В настоящее время аудитория интернета продолжает стремительно расти. При этом пользователи сети, как правило, являются активными потребителями товаров и услуг, что делает интернет чрезвычайно перспективным рынком.

Электронная коммерция в несколько раз эффективнее традиционного бизнеса, так как сводит к минимуму фактор физической удаленности, позволяя быстро обмениваться информацией и заключать сделки в режиме реального времени.

Посетив семинар, вы узнаете, как выбрать бизнес-модель для интернет-магазина, изучите особенности принципов формирования ассортимента и ценообразования, освоите навыки управления имеющимися ресурсами, а также научитесь грамотно оценивать и влиять на коммерческие результаты.

Этот семинар для вас, если вы:

  • планируете открыть свой интернет-магазин;
  • являетесь владельцем/руководителем интернет-магазина как единственной торговой площадки;
  • рассматриваете перспективу развития уже существующего бизнеса в сфере интернет.

В результате обучения вы:

  • узнаете, как расширить клиентскую базу;
  • сможете повысить уровень обслуживания клиентов и наладить маркетинговую работу;
  • узнаете, как оценить эффективность и оптимизировать работу интернет-магазина в целом;
  • станете обладателем карты постоянного клиента, которая дает возможность пройти обучение на семинарах и программах MBA от Moscow Business School со скидкой 15%.
     
18 просмотров
0 комментариев
Комментарии Написать свой
Спасибо за ваше мнение!
Спасибо за подписку.

Заполните, пожалуйста, все поля.

Предложение, замечание, просьба или вопрос.