Аудитория форума: директора по маркетингу, рекламе и PR, руководители отделов продаж, генеральные директора, собственники компаний, топ-менеджмент рекламных и креативных агентств.
Программа форума:
09:30 — 10:00. Регистрация участников, кофе
10:00 — 11:00. Сессия 1. Инновационный маркетинг в борьбе за конкурентное преимущество
Темы для обсуждения:
- Коммуникационные стратегии ведущих брендов. Какие кардинальные перемены планируются в компаниях-лидерах
- Креативные эксперименты в Digital-коммуникациях
- Мобильный маркетинг. Интерактивность и персонализация
- Как построить сильный бренд в Digital-пространстве
11:00 — 11:30. Кофе-брейк
11:30 — 13:00. Сессия 2. Партнерские программы. Сase studies
Темы для обсуждения:
- Кобрендинговые программы лояльности. Успешный опыт сотрудничества брендов
- Синергия брендов 1+1=3! Как организовать партнерскую программу, чтобы заработать?
- Проблема выбора стратегического партнера. Оценка продукции, ЦА, бюджета, целей рекламной кампании.
- Социальная ответственность: маркетинговый инструмент с человеческим лицом
13:00 — 14:00. Обед
14:00 — 15:30. Сессия 3. Нестандартные виды маркетинговых коммуникаций
Темы для обсуждения:
- Оригинальные кампании продвижения 2012
- Использование альтернативных маркетинговых инструментов: стоит ли рисковать?
- Ограниченность в коммуникациях, но не в идеях! Нетрадиционные виды маркетинга алкогольных и табачных брендов
- Интеграция онлайна и офлайна. Эффективные медиамиксы
15:30 — 16:00. Кофе-брейк
16:00 — 17:30. Сессия 4. Экономический эффект маркетинговых кампаний
Темы для обсуждения:
- Успешные практики монетизации маркетинговых акций
- Как просчитать эффективность использования нестандартных рекламных решений?
- Оптимизация бюджета маркетинговых активностей по критерию качество/цена
- Оценка эффективности маркетинговой кампании. Шкала критериев
17:30 — 18:30. Коктейль
Более подробная информация о мероприятии доступна на сайте форума: www.vedomosti.ru/events/mpr13/