Курс
Организатор: Marketing One - TOP Marketing Management
1 0
 Понравилось  Понравилось

Макроэкономическое прогнозирование

19 декабря 2013, 10:46, завершено

На мастер-классе будут рассмотрены навыки, процедуры и инструменты для прогнозирования и анализа динамики рынка. Будет показано, каким образом внедрение макроэкономического анализа в процесс прогнозирования может усилить прогностические модели.

Данный мастер класс научит участников интерпретировать динамику ключевых макроэкономических показателей, их взаимосвязи, анализировать ключевые экономические новости и делать необходимые выводы для составления прогноза.

Этот курс в форме мастер-класса предназначен:

  • для специалистов отдела маркетинга, имеющих опыт оценки потенциала рынка и прогнозирования его динамики;
  • для руководителей среднего и высшего звена, чья деятельность связана с принятием стратегических решений;
  • для всех заинтересованных в более системном понимании макроэкономических процессов.
12 просмотров
0 комментариев
Комментарии Написать свой
Спасибо за ваше мнение!
Спасибо за подписку.

Заполните, пожалуйста, все поля.

Предложение, замечание, просьба или вопрос.