Конференция
Организатор: РБК
1 0
 Понравилось  Понравилось

Управление лояльностью 2013: технологии, прогнозы, проблемы

28 ноября 2013, 10:00, завершено
Москва, ул. Смоленская 5, отель «Золотое кольцо»
Сайт: bc.rbc.ru/

Мероприятие РБК станет площадкой для общения и обмена опытом между представителями консалтинга, ритейла, digital, разработчиками программного обеспечения и мобильных приложений, IT, представителей малого и среднего бизнеса. Участники рынка обсудят, как правильно управлять взаимоотношениями с клиентами с помощью CRM и выстроить эффективную систему коммуникации.

Программа мероприятия:

  • Сессия 1. Особенности CRM-технологий в России.
  • Сессия 2. Круглый стол: обсуждаем наболевшие вопросы управления лояльностью покупателей.
  • Сессия 3. Инновационные решения для успешного взаимодействия с клиентами.
5 просмотров
0 комментариев
Комментарии Написать свой
Спасибо за ваше мнение!
Спасибо за подписку.

Заполните, пожалуйста, все поля.

Предложение, замечание, просьба или вопрос.