Управление лояльностью 2013: технологии, прогнозы, проблемы

Конференция

Мероприятие РБК станет площадкой для общения и обмена опытом между представителями консалтинга, ритейла, digital, разработчиками программного обеспечения и мобильных приложений, IT, представителей малого и среднего бизнеса. Участники рынка обсудят, как правильно управлять взаимоотношениями с клиентами с помощью CRM и выстроить эффективную систему коммуникации.

Программа мероприятия:

  • Сессия 1. Особенности CRM-технологий в России.
  • Сессия 2. Круглый стол: обсуждаем наболевшие вопросы управления лояльностью покупателей.
  • Сессия 3. Инновационные решения для успешного взаимодействия с клиентами.
10 просмотров
0 комментариев
Комментарии Написать свой
Спасибо за ваше мнение!