Круглый стол
Организатор: CNews
1 0
 Понравилось  Понравилось

Коммуникации на предприятии: социальные сервисы и корпоративные порталы

20 февраля 2014, завершено

Основная задача любого корпоративного портала — это предоставление доступа к информации, относящейся к производственным процессам предприятия. Это может быть и справочная информация о сотрудниках и самой организации, а также интеграция с всевозможными информационными системами. Кроме того, корпоративные порталы позволяют организовать социальную сеть, способную обеспечить общение сотрудников между собой, выстроить необходимые коммуникации и тем самым ускорить процессы обсуждения и согласования целого ряда мероприятий.

  • Насколько мешает работе компании доступ сотрудников к публичным социальным сетям?
  • Какую пользу может принести создание корпоративной социальной сети?
  • Какие вопросы могут быть решены с помощью корпоративного портала более эффективно?
  • Как обеспечить безопасность корпоративной информации?
  • Какие функции корпоративного портала наиболее востребованы?
  • Какие возможности корпоративного портала еще недостаточно оценены?
  • Каких затрат потребует от компании создание корпоративного портала?
  • Как его создание скажется на KPI сотрудников?
  • Что разработчики подобных решений могут предложить заказчикам уже сегодня?
27 просмотров
0 комментариев
Комментарии Написать свой
Спасибо за ваше мнение!
Спасибо за подписку.

Заполните, пожалуйста, все поля.

Предложение, замечание, просьба или вопрос.