Семинар
Организатор: Бизнес-инкубатор НИУ ВШЭ
1 0
 Понравилось  Понравилось

Инновации в бизнесе с помощью Новых Медиа

12 марта 2013, 18:30, завершено
Москва, НИУ ВШЭ, Покровский бульвар 11
Стоимость:
Вход свободный

На мастер-классе вы узнаете ответы на следующие вопросы:

  • Откуда берутся инновации?
  • Какие стадии должна пройти креативная идея до момента внедрения в структуру компании?
  • Что изменили Новые Медиа во взаимоотношении с клиентами?
  • Что характерно для компаний нового времени?
  • Какие тренды в организации бизнеса существуют?

Лекция дополнена показательными примерами из опыта крупнейших мировых и российских компаний. Мероприятие будет интересно предпринимателям, инноваторам, организаторам и лидерам нового времени, руководителям проектов, а также всем, кого интересуют изменения, происходящее в мире экономики и бизнеса.

О спикере:
Илья Балахнин - генеральный директор и управляющий партнёр агентства Paper Planes, директор Университета Будущего Idealogy, руководитель WebInCo Russia, вице-президент IABC/Russia по инновациям.

На протяжении 7 лет Илья остается одним из самых востребованных стратегов в области New Media в России. На его счету десятки успешно реализованных проектов, как на российском, так и на международном уровне. Работая в ведущих компаниях и агентствах, а также в рамках своего агентства Paper Planes Илья работал с такими компаниями как Сколково, Microsoft, Билайн, Unilever, Coca-Cola Hellenic, Universal, Комстар, Bud, Хостинг-Коммьюнити, Русский стандарт и множество других. В портфеле Ильи есть уникальные кейсы для продвижения в Новых медиа нескольких государств, опыт отражения рейдерских захватов, сопровождения высокотехнологичных проектов.

Более подробная информация о мероприятии и регистрация доступны на сайте мастер-класса: inc.hse.ru/article/2013/03/12/_2572.htm

14 просмотров
0 комментариев
Комментарии Написать свой
Спасибо за ваше мнение!
Спасибо за подписку.

Заполните, пожалуйста, все поля.

Предложение, замечание, просьба или вопрос.