Семинар
Организатор: ИРСОТ
1 0
 Понравилось  Понравилось

Новое в работе с «первичкой». Как наладить электронный документооборот

29 января 2014, завершено
Москва, Конгресс-отель «Альфа» Измайлово
Сайт: www.ruseminar.ru/

Программа мероприятия:

1. Правовое регулирование электронного документооборота (ЭДО).

  • 402‑ФЗ об ЭДО. Комментарии к 245‑ФЗ (2011), 63‑ФЗ (2011), ПП РФ № 1137 (2011); разъяснения Приказов ФНС России. Перспективы внедрения ЭДО: проект нового ФЗ об установлении правового режима электронного документа (ЭД).

2. Электронное взаимодействие налоговых органов с налогоплательщиками в 2014 году.

  • Новые форматы представления бухгалтерской отчетности в электронной форме (Приказ ФНС России от 03.09.2013 № ММВ-7–6 / 313@). Обязательность представления декларации по НДС только в электронном виде с 01.01.2014.

3. Первичные документы для налогового учета (электронные и бумажные): сложные и спорные вопросы

  • Отличия электронного счета-фактуры от составленного на бумажном носителе (случаи одновременного составления и выставления счета-фактуры на бумажном носителе и в электронном виде, даты выставления и получения таких счетов-фактур). Электронный журнал учета счетов-фактур: новые требования, исправление ошибок. Книги покупок и продаж: отличия книг в электронном виде от книг на бумажном носителе. Работа с контрагентами по ЭДО. Особенности выставления счетов-фактур посредником. Определение дат принятия вычетов.

4. Документальное подтверждение обоснованности налоговой выгоды с использованием ЭД.

  • Оправдание сделки: первичные документы, подтверждающие реальные хозяйственные операции по отдельным видам договоров. Первичные документы на вознаграждение за объем продаж, при предоставлении скидок, при возврате товара.

5. Специфика выездных и камеральных налоговых проверок при ЭДО.

  • Проверка «зеркальности» проведенных операций. Дата получения электронного требования, сроки и порядок представления ЭД. Штрафы за опоздания с представлением ЭД. Преимущества и недостатки ЭДО. Особенности проведения выездной проверки ЭДО, оформление результатов камеральной проверки. Какие расходы можно подтвердить электронной «первичкой».

6. Хранение первичной бухгалтерской документации.

  • Сроки и организация хранения документов (на бумажном и электронном носителе). Ответственность руководителя и бухгалтера за хранение документации. Действия должностных лиц организации при утрате документов.
46 просмотров
0 комментариев


Комментарии Написать свой
Спасибо за ваше мнение!
Спасибо за подписку.
Диадок
Диадок

Организовать электронный документооборот с контрагентами

Узнать больше

Заполните, пожалуйста, все поля.

Предложение, замечание, просьба или вопрос.