Конференция
1 0
 Понравилось  Понравилось

Детские товары в ритейле

28—29 марта 2014, завершено
Москва
Сайт: www.lbsglobal.com/

Главная цель мероприятия — предоставить производителю и розничным представителям площадку для диалога, которая с одной стороны позволит высказать пожелания ритейлерам о качестве и ассортименте товаров, а с другой — даст возможность производителям лучше узнать потребности сетей и расширить круг деловых знакомств. На конференции обе стороны смогут почерпнуть новые сведения о рынке, поделиться новаторскими взглядами и определить тенденции рынка.

В ходе такого взаимодействия ритейлеры смогут выразить своё мнение и выдвинуть предложения по качеству и ассортименту товаров для детей, в свою очередь, производителям дана прекрасная возможность завести новые деловые знакомства, сформировать партнёрские программы и чётко понять, какие потребности испытывают розничные сети в данный момент.

Темы конференции:

  • Краткий обзор рынка детской розничной торговли по регионам и различным категориям продукции: важно зафиксировать факты и видеть перспективу развития.
  • Залог успеха на рынке детских товаров: создание и продвижение собственных торговых марок в розничных сетях.
  • Создание новой торговой ниши — «дроггери для детей»: косметика, парфюмерия, средства гигиены и ухода за детьми.
  • Будьте внимательны! off-line магазины детских товаров завоёвывают всемирную паутину! Интернет-магазин для ритейлера — новый драйвер роста! С ним объём продаж увеличивается в разы!
  • Non-food: улучшение, как ассортимента, так и качества продукции внутри каждой категории детских товаров.
  • Маркетинг: Лицензия для продукции = зелёный свет к процветанию. Философия продаж и самое интересное — промо-акции для детей и их родителей.
  • Персонал: Текучке — нет, профессионализму торгового персонала — да, продажи магазина идут в гору!
  • Новшества в ритейле. Технологии созданы, чтоб неуклонно повышать качество и максимально снижать издержки в розничных сетях, и никак иначе.

Аудитория конференции:

  • Розничные сети, специализирующиеся на детском ассортименте.
  • Розничные сети, имеющие в ассортименте детские товары.
  • Независимые магазины по продаже детской одежды, обуви, игрушек, питания, косметики.
  • Интернет-магазины.
  • Производители и поставщики детских товаров.
  • Поставщики оборудования и услуг для детской индустрии.

Более подробная информация о мероприятии доступна на сайте: www.lbsglobal.com/

62 просмотра
0 комментариев
Комментарии Написать свой
Спасибо за ваше мнение!
Спасибо за подписку.
Ритейл
Ритейл

Организовать электронный обмен документами и EDI-сообщениями между торговыми сетями и поставщиками

Узнать больше

Заполните, пожалуйста, все поля.

Предложение, замечание, просьба или вопрос.