Построение системы онлайн-маркетинга

Тренинг

На семинаре Вы ответите для себя на следующие вопросы:

  • Как правильно выбрать из всего многообразия нужные инструменты и онлайн-каналы?
  • Какие методы для тестирования эффективности каналов и инструментов Интернет-маркетинга использовать?
  • Как оценить влияние рекламной кампании на увеличение продаж в долгосрочном периоде?
  • Как масштабировать систему онлайн-маркетинга?
  • Как управлять системой онлайн-маркетинга в зависимости от бюджета, маржинальности продаж и объема продаж?
  • Приносите вопросы с собой, мы работаем в формате hands-on!

Кому будет полезно:

  • Тренинг предназначен для руководителей и сотрудников интернет-компаний и традиционного бизнеса, работающего со своей целевой аудиторией в Интернете.
  • Маркетологам, аналитикам, пиар-менеджерам;
  • Руководителям интернет-проектов, главным редакторам, интернет-продюсерам;
  • Продакт-менеджерам, менеджерам интернет-проектов.

Инструкторы и приглашенные гости программы:

  • Николай Митюшин: директор по инвестициям венчурного фонда ABRT
  • Илья Антипов: операционный директор бизнес-инкубатора Ингрия
  • Артем Кухаренко: коммерческий директор компании i-Age

Более подробная информация о мероприятии доступна на сайте семинара: www.risventures.com/2012/06/09/postroenie-sistemy-onlayn-marketinga/postroenie-sistemy-onlayn-marketinga?utm_campaign=tmf-9qCs

Комментировать