На семинаре Вы ответите для себя на следующие вопросы:
- Как правильно выбрать из всего многообразия нужные инструменты и онлайн-каналы?
- Какие методы для тестирования эффективности каналов и инструментов Интернет-маркетинга использовать?
- Как оценить влияние рекламной кампании на увеличение продаж в долгосрочном периоде?
- Как масштабировать систему онлайн-маркетинга?
- Как управлять системой онлайн-маркетинга в зависимости от бюджета, маржинальности продаж и объема продаж?
- Приносите вопросы с собой, мы работаем в формате hands-on!
Кому будет полезно:
- Тренинг предназначен для руководителей и сотрудников интернет-компаний и традиционного бизнеса, работающего со своей целевой аудиторией в Интернете.
- Маркетологам, аналитикам, пиар-менеджерам;
- Руководителям интернет-проектов, главным редакторам, интернет-продюсерам;
- Продакт-менеджерам, менеджерам интернет-проектов.
Инструкторы и приглашенные гости программы:
- Николай Митюшин: директор по инвестициям венчурного фонда ABRT
- Илья Антипов: операционный директор бизнес-инкубатора Ингрия
- Артем Кухаренко: коммерческий директор компании i-Age
Более подробная информация о мероприятии доступна на сайте семинара: www.risventures.com/2012/06/09/postroenie-sistemy-onlayn-marketinga/postroenie-sistemy-onlayn-marketinga?utm_campaign=tmf-9qCs