Семинар
Организатор: Moscow Business School
1 0
 Понравилось  Понравилось

Практический курс интернет-маркетолога

26—28 марта 2014, завершено
Москва, Ленининский проспект 38А, Кампус MBS

В современных условиях одной из самых актуальных проблем является привлечение клиента, завоевание его внимания. Для завоевания его внимания компании изменяют свою тактику и приемы в области маркетинга.

Наибольшим интересом пользуется интернет, представляющий колоссальные возможности, которые и будут рассмотрены на семинаре. Курс дает системный подход при проектировании мощной системы привлечения клиентов через интернет.

Этот семинар для вас, если вы:

  • управляющий бизнесом;
  • директор по маркетингу;
  • интернет-маркетолог;
  • отвечаете за привлечение новых клиентов или обеспечение бизнеса заказами;
  • специалист, ставящий целью систематизацию и углубление своих знаний в области маркетинга и рекламы.

В результате обучения вы:

  • научитесь выбирать, настраивать, запускать и отслеживать эффективность рекламных кампаний;
  • узнаете, как увеличить продажи компании за счет потока клиентов из Интернета;
  • научитесь проектировать продающий корпоративный сайт;
  • узнаете фирменные секреты контекстной рекламы и SEO;
  • сформируете навыки применения новейших инструментов интернет-маркетинга.
20 просмотров
0 комментариев
Комментарии Написать свой
Спасибо за ваше мнение!
Спасибо за подписку.

Заполните, пожалуйста, все поля.

Предложение, замечание, просьба или вопрос.