Конференция по практическому интернет-маркетингу MARINAD

Программа составляется с учётом интересов и проблем компаний малого и среднего бизнеса, поэтому в числе участников ожидаются руководители компаний, маркетологи и специалисты по коммуникациям.

Конференцию откроет секция по стратегии интернет-маркетинга. Иннокентий Нестеренко, агентство Topright, подразделение Nimax расскажет об этапах стратегирования для малого бизнеса. Kelnik и Пиарня Пиранья совместно с клиентами расскажут, как ставились цели, изучалась аудитория и выбирались инструменты действия.

Большая часть интернет-маркетинга — поисковый маркетинг, к которому относится оптимизация и продвижение сайтов в поисковых системах и контекстная реклама. Про управление эффективностью последней расскажет представитель лидера рынка — агентства iContext — Александр Иванов.

Конференция не обойдет вниманием работу в социальных сетях, интернет-PR, мобильный маркетинг, юзабилити сайтов и контент-маркетинг. Несколько докладов будут посвящены управлению интернет-маркетингом: алгоритмам построения отдела внутри компании и тонкостям взаимодействия с агентствами.

Отдельным блоком будут рассмотрены нестандартные механики продвижения в интернете, в том числе безбюджетный маркетинг и креативные способы. В числе прочих опытом поделится Илья Балахнин — ветеран креативных технологий, а также представитель компании, которая рекламировалась с помощью брендированных татуировок.

Помимо выступлений экспертов, MARINAD включает выставочную программу, в которой будут представлены интернет-компании. Первый день конференции завершится фуршетом, на котором участники смогут пообщаться с экспертами и коллегами.

Более подробная информация о мероприятии и регистрация доступны на сайте конференции.
 

Комментировать