Бизнес-разведка. Методики определения надежности контрагентов и безопасности коммерческих предложений

Семинар

Формы проведения работы на семинаре: коллективное обсуждение, деловая игра, «мозговой штурм», рассмотрение практических ситуаций, лекция.

В программе:

  1. Методы сбора информации для определения надежности контрагентов и безопасности коммерческих предложений.
  2. Методы анализа информации для определения надежности контрагентов и безопасности коммерческих предложений.
  3. Анализ надежности контрагентов и безопасности коммерческих предложений.

Более подробная информация о семинаре доступна на сайте ЦНТИ «Прогресс»: www.cntiprogress.ru/seminarsforcolumn/23963.aspx?ad=f7bfd0e5-bab3-4772-b501-371495ec4ad8

52 просмотра
Комментировать