Семинар
1 0
 Понравилось  Понравилось

«Программы лояльности: правовое и налоговое измерение»

24 апреля 2014, завершено
Москва, ул. Усачева, 35/1
Стоимость:
19 800

Программа лояльности в том или ином виде существует сегодня во многих компаниях. При этом современная программа лояльности — это широкий набор сложных и, зачастую, необычных маркетинговых инструментов, а те участники рынка, которые упрощают ее до банальных скидок, очень быстро проигрывают своим конкурентам в позиционировании перед клиентами.  

Как показывает практика, обратная сторона современных эффективных методов удержания клиентов и повышения продаж — налоговые и юридические риски. Если вовремя не обратить на них внимание, то вместо увеличения прибыли можно получить огромные налоговые претензии и иски.  

Cеминар ориентирован на юристов, финансистов и бухгалтеров различных отраслей: ритейл, оптовая торговля, финансовый сектор (банки, страховые и лизинговые компании), производство и жилищное строительство. Также  семинар будет интересен представителям маркетинговых и коммерческих подразделений, так как зачастую при разработке и внедрении программ лояльности они вынуждены погружаться в детали юридических и налоговых вопросов.

Ведущий семинара: научный руководитель Российского института налогов и налоговой политики, адвокат Николай Фрейтак.

Более подробная информация о мероприятии

28 просмотров
0 комментариев
Комментарии Написать свой
Спасибо за ваше мнение!
Спасибо за подписку.

Заполните, пожалуйста, все поля.

Предложение, замечание, просьба или вопрос.