«ConversionConf 2014: Трафик, конверсии, продажи»

Конференция

Программа конференции поделена на секции в виде воронки продаж, хорошо известной всем маркетологам. Начнется мероприятие со стратегий и планирования: от прогноза KPI до реальных продаж. В следующей секции будет рассказано о повышении конверсии трафика из контекстной рекламы, SMM, и других источниках конверсионного трафика.

Самая большая секция конференции –«Конверсии». На ней будут рассмотрены кейсы крупных интернет-магазинов, которые расскажут о своем опыте создания мобильных приложений. Специалисты ведущих компаний России поделятся секретами повышения продаж за счет оптимизации пользовательского взаимодействия, различных психологических приемов и триггеров на страницах сайта.

Завершит конференцию секция «Допродажи и повторные продажи», на которой вы узнаете, как эффективно увеличить объемы продаж с тем же количеством посетителей.

Более подробная информация о мероприятии доступна на сайте: www.conversionconf.ru/june2015/

26 просмотров
Комментировать