Мастер-класс
Организатор: Московский Клуб Молодых Предпринимателей
1 0
 Понравилось  Понравилось

«7 ключевых фишек e-mail маркетинга для интернет-магазинов»

20 мая 2014, 19:30, завершено
Москва, ул. Покровка, 47/24, Центральный дом предпринимателя
Стоимость:  Для Действительных членов Клуба МП- бесплатно, для Гостей Клуба МП -500 руб.

Согласно исследованиям SeeWhy, 67,37% всех покупателей западных интернет-магазинов пришли с email-рассылки. При этом 72% европейских компаний оценивают возврат инвестиций (ROI) e-mail-маркетинга как высокий или самый высокий. Ассоциация прямого маркетинга определила ROI email-маркетинга в 2011 году как $40,56 на каждый инвестированный доллар.

Программа мастер-класса:

  • Дополнительные источники лидов. Как имея постоянный трафик на сайт увеличить продажи вдвое.
  • Белая ворона или как быть непохожим на конкурентов. Все ли ваши подписчики помнят какая акция была у вас в прошлом месяце?
  • Брошенные корзины, незаконченные заказы. Как закрывать их на продажу наиболее эффективно и быстро
  • Женщинам — мороженое, детям — цветы. Как не ошибиться с целевой аудиторией, если у вас в магазине более сотни наименований товаров
  • Как грамотно настроить систему апселов/кросселов и даунселов
  • Как сделать так, чтобы ваши клиенты считали вас другом, доверяли и шли покупать к вам
  • Мертвые души — как не испортить себе репутацию. Что делать с подписчиками, которые оставили e-mail и пропали

Ведущий: Антон Макурин — генеральный директор студии e-mail маркетинга Rocket Mail. Занимается e-mail маркетингом с 2010 года, имеет опыт разработки стратегии и внедрения  e-mail маркетинга для разных типов бизнесов. Убежден, что рынок e-mail маркетинга в России имеет огромную перспективу для развития, и компаниям, которые хотят идти в ногу со временем, необходимо выстраивать правильный e-mail маркетинг уже сейчас.

25 просмотров
0 комментариев
Комментарии Написать свой
Спасибо за ваше мнение!
Спасибо за подписку.

Заполните, пожалуйста, все поля.

Предложение, замечание, просьба или вопрос.