Мастер‑класс
Согласно исследованиям SeeWhy, 67,37% всех покупателей западных интернет-магазинов пришли с email-рассылки. При этом 72% европейских компаний оценивают возврат инвестиций (ROI) e-mail-маркетинга как высокий или самый высокий. Ассоциация прямого маркетинга определила ROI email-маркетинга в 2011 году как $40,56 на каждый инвестированный доллар.
Ведущий: Антон Макурин — генеральный директор студии e-mail маркетинга Rocket Mail. Занимается e-mail маркетингом с 2010 года, имеет опыт разработки стратегии и внедрения e-mail маркетинга для разных типов бизнесов. Убежден, что рынок e-mail маркетинга в России имеет огромную перспективу для развития, и компаниям, которые хотят идти в ногу со временем, необходимо выстраивать правильный e-mail маркетинг уже сейчас.