Семинар
1 0
 Понравилось  Понравилось

Увеличение объемов продаж в низкий сезон. Особенности продвижения сезонных товаров

28—29 августа 2014, завершено

Колебания спроса на любой товар — одна из основных проблем, возникающих перед значительной частью производителей товаров, как промышленного назначения, так и товаров народного потребления.

Даже рынки с широко и равномерно потребляемыми товарами могут быть зависимыми от сезонной активности покупателей и их покупательской способности. Сезонность продаж встречается практически на всех рынках — на одних довольно умеренно, на других более жестко.

Семинар посвящен возможностям сглаживания кривой сезонности потребительских товаров, рассматриваются методы стимулирования сбыта товаров в зависимости от сезона. Особое внимание уделено возможностям компаний-производителей и дистрибуторам в низкий сезон, а также снижению затрат на продвижение и повышению эффективности различных методов продвижения товаров.

В результате обучения вы:

  • научитесь разрабатывать мероприятия по стимулированию сбыта в зависимости от сезона
  • освоите методы измерения сезонности спроса
  • получите алгоритм маркетингового исследования сезонности продаж
  • узнаете о дополнительных возможностях увеличения объемов продаж в зависимости от сезона
  • у знаете о методах маркетингового управления сезонностью
  • станете обладателем карты постоянного клиента, которая дает возможность пройти обучение на семинарах и программах MBA от Moscow Business School со скидкой 15%

Более подробная информация о мероприятии доступна на сайте: mbschool.ru/seminars/7398?bc=category/96901

46 просмотров
0 комментариев
Комментарии Написать свой
Спасибо за ваше мнение!
Спасибо за подписку.

Заполните, пожалуйста, все поля.

Предложение, замечание, просьба или вопрос.