Семинар
1 0
 Понравилось  Понравилось

Кросс-маркетинг. Кросс-продажи. Кобрендинг

1—2 октября 2014, завершено

Как сэкономить маркетинговый бюджет, но получить рост продаж?

В современных условиях именно этот вопрос волнует всех владельцев компаний и генеральных директоров, а значит — и директоров по маркетингу. Сокращение расходов на маркетинг вдвое с одновременным ростом продаж возможно, и данный семинар покажет Вам как именно.

Этот семинар для вас, если вы:

  • владелец бизнеса
  • генеральный директор
  • коммерческий директор
  • маркетинг-директор компании любого размера и отрасли

В результате обучения вы:

  • узнаете о лучших практиках кросс-продаж, о целостном кросс-маркетинге, о пути эффектимизации расходов на маркетинг, а также о кобрендинге компаний
  • получите максимально возможный и необходимый блок знаний по данным темам, а также пройдете практику на кейсах
  • будете полностью готовы ввести кросс-маркетинг в практику Вашей компани
  • сможете совершать совместное с иными компаниями брендирование продукции, услуг, и кобрендинг самих компаний
  • сможете моментально ввести в практику кросс-продажи для быстрого роста дохода компании
  • станете обладателем карты постоянного клиента, которая дает возможность пройти обучение на семинарах и программах MBA от Moscow Business School со скидкой 15%

Более подробная информация о мероприятии доступна на сайте: mbschool.ru/seminars/7452?bc=category/97677

37 просмотров
0 комментариев
Комментарии Написать свой
Спасибо за ваше мнение!
Спасибо за подписку.

Заполните, пожалуйста, все поля.

Предложение, замечание, просьба или вопрос.