Как сэкономить маркетинговый бюджет, но получить рост продаж?
В современных условиях именно этот вопрос волнует всех владельцев компаний и генеральных директоров, а значит — и директоров по маркетингу. Сокращение расходов на маркетинг вдвое с одновременным ростом продаж возможно, и данный семинар покажет Вам как именно.
Этот семинар для вас, если вы:
- владелец бизнеса
- генеральный директор
- коммерческий директор
- маркетинг-директор компании любого размера и отрасли
В результате обучения вы:
- узнаете о лучших практиках кросс-продаж, о целостном кросс-маркетинге, о пути эффектимизации расходов на маркетинг, а также о кобрендинге компаний
- получите максимально возможный и необходимый блок знаний по данным темам, а также пройдете практику на кейсах
- будете полностью готовы ввести кросс-маркетинг в практику Вашей компани
- сможете совершать совместное с иными компаниями брендирование продукции, услуг, и кобрендинг самих компаний
- сможете моментально ввести в практику кросс-продажи для быстрого роста дохода компании
- станете обладателем карты постоянного клиента, которая дает возможность пройти обучение на семинарах и программах MBA от Moscow Business School со скидкой 15%
Более подробная информация о мероприятии доступна на сайте: mbschool.ru/seminars/7452?bc=category/97677