Семинар
1 0
 Понравилось  Понравилось

Потребительская лояльность. Завоевание и удержание клиентов

23 сентября 2014, завершено

Программы лояльности являются одним из наиболее развитых инструментов улучшения и сохранения отношений с клиентами. Постоянный клиент — это постоянный доход, постоянный клиент с большим доверием воспринимает ваши предложения, например по новинкам, чем «новый» клиент. «Нового» клиента убедить сделать заказ в несколько раз дороже, чем «старого». Поэтому удержание «старых» клиентов и разработка системы, в которой большинство «новых» клиентов станут постоянными, являются основными задачами построения клиентского сервиса.

На семинаре Вы научитесь применять клиентоориентированный подход в совокупности с многообразием методов усиления лояльности клиентов.

Этот семинар для вас, если вы:

  • руководитель или собственник компании
  • руководитель службы продаж/ маркетинга
  • специалист, отвечающий за лояльность клиентов

В результате обучения вы:

  • научитесь определять приоритетных клиентов
  • сможете разработать политику удержания клиентов
  • узнаете способы оценки  удовлетворенности клиентов
  • научитесь измерять показатели удержания клиентов и их лояльности
  • сможете рассчитать экономический эффект от программы удержания
  • узнаете, как разработать и реализовать программу удержания постоянных клиентов
  • станете обладателем карты постоянного клиента, которая дает возможность пройти обучение на семинарах и программах MBA от Moscow Business School со скидкой 15%

Более подробная информация о мероприятии доступна на сайте: mbschool.ru/seminars/7431?bc=category/97645

24 просмотра
0 комментариев
Комментарии Написать свой
Спасибо за ваше мнение!
Спасибо за подписку.

Заполните, пожалуйста, все поля.

Предложение, замечание, просьба или вопрос.