Семинар
1 0
 Понравилось  Понравилось

Особенности анализа конкурентов

27 августа 2014, завершено

Успех предприятия зависит не только от того на сколько продукт или услуга популярны у покупателей, но и от того, что делают основные конкуренты. Управлять продуктом будет намного проще, зная об особенностях конкурирующих продуктов. В связи с этим, изучение и анализ ближайшего окружения представляется наиболее важным.

На семинаре вы узнаете о способах повышения конкурентоспособности продукта/услуги через анализ действий конкурентов.

В результате обучения вы:

  • определите конкурентную среду и узнаете о способах получения информации о действиях конкурентов
  • выберете каналы мониторинга, и построите систему постоянного сбора и классификации информации
  • сможете обрабатывать и анализировать собранную информацию
  • научитесь принимать стратегические решения на основе полученной информации о конкурентах
  • станете обладателем карты постоянного клиента, которая дает возможность пройти обучение на семинарах и программах MBA от Moscow Business School со скидкой 15%

Более подробная информация о мероприятии доступна на сайте: mbschool.ru/seminars/30577?bc=category/97601

136 просмотров
0 комментариев
Комментарии Написать свой
Спасибо за ваше мнение!
Спасибо за подписку.

Заполните, пожалуйста, все поля.

Предложение, замечание, просьба или вопрос.