Конференция
Организатор: Serenity, Target
1 0
 Понравилось  Понравилось

Digitale

3—4 июня 2013, завершено
Санкт-Петербург, Holiday Inn Московские ворота
Стоимость:
2 000
Сайт: digitaleconf.ru

Программа конференции разбита на 5 тематических секций:

  • «Стратегия»,
  • «Коммуникации»,
  • «Без бюджета»,
  • «KPI в Digital» и
  • «Новые технологии в Digital».

Интерактивные лекции, идущие одним потоком, будут посвящены таким направлениям, как партизанский маркетинг, маркетинг без бюджета, шоппер-маркетинг и автоматизация маркетинга. Первый день форума завершится круглым столом «Что будет работать завтра?», на котором участники мероприятия смогут вместе обсудить возможные пути развития индустрии и поделиться своими гипотезами. Параллельно с платной частью конференции будет организована дополнительная бесплатная программа.

Спикеры Digitale:

  •  Руслан Ашымканов, партнер и директор Trout & Partners CIS
  •  Татьяна Лукьянова, директор российского филиала Ries&Ries
  •  Сергей Митрофанов, генеральный директор Brandflight
  •  Андрей Баранниквв, генеральный директор SPN Ogilvy
  •  Игорь Манн, маркетер
  •  Александр Левитас, бизнес-консультант
  •  Дамир Халилов, владелец и генеральный директор SMM-агентства GreenPR
  •  Дмитрий Кот, копирайтер, основатель «Агентства Продающих Текстов»
  •  Даниил Гридин, специалист в области b2b маркетинга и маркетинга прямого отклика
  •  Илья Балахнин, директор Paper Planes
  •  Владимир Гарев, креативный директор GRAPE 

Более подробная информация о мероприятии доступна на сайте конференции: digitaleconf.ru

 

 

26 просмотров
0 комментариев
Комментарии Написать свой
Спасибо за ваше мнение!
Спасибо за подписку.

Заполните, пожалуйста, все поля.

Предложение, замечание, просьба или вопрос.