Программа конференции разбита на 5 тематических секций:
- «Стратегия»,
- «Коммуникации»,
- «Без бюджета»,
- «KPI в Digital» и
- «Новые технологии в Digital».
Интерактивные лекции, идущие одним потоком, будут посвящены таким направлениям, как партизанский маркетинг, маркетинг без бюджета, шоппер-маркетинг и автоматизация маркетинга. Первый день форума завершится круглым столом «Что будет работать завтра?», на котором участники мероприятия смогут вместе обсудить возможные пути развития индустрии и поделиться своими гипотезами. Параллельно с платной частью конференции будет организована дополнительная бесплатная программа.
Спикеры Digitale:
- Руслан Ашымканов, партнер и директор Trout & Partners CIS
- Татьяна Лукьянова, директор российского филиала Ries&Ries
- Сергей Митрофанов, генеральный директор Brandflight
- Андрей Баранниквв, генеральный директор SPN Ogilvy
- Игорь Манн, маркетер
- Александр Левитас, бизнес-консультант
- Дамир Халилов, владелец и генеральный директор SMM-агентства GreenPR
- Дмитрий Кот, копирайтер, основатель «Агентства Продающих Текстов»
- Даниил Гридин, специалист в области b2b маркетинга и маркетинга прямого отклика
- Илья Балахнин, директор Paper Planes
- Владимир Гарев, креативный директор GRAPE
Более подробная информация о мероприятии доступна на сайте конференции: digitaleconf.ru