Семинар
Организатор: Академия Маркетинга
1 0
 Понравилось  Понравилось

Планирование и прогнозирование в маркетинге

14—15 марта 2013, завершено
Москва, Бизнес-центр "Даев-Плаза", Даев переулок, д.20
Стоимость:
19 900

Семинар предназначен для руководителей и менеджеров, ответственных за планирование и организацию маркетинговой функции на предприятии.

Автор и ведущий семинара — Андрей Кулинич, консультант в области стратегии, управления маркетингом и продажами. Преподаватель на программах MBA в МИРБИС и АНХ при Правительстве РФ, доцент. Входит в состав организационного комитета форума «Top Communication» (Давос, Швейцария). Автор более десяти мультимедийных обучающих курсов, соавтор книги «Филиальная сеть. Развитие и управление». Имеет успешный практический опыт в реальном бизнесе, занимал высшие руководящие посты в компаниях — лидерах своей отрасли.

Программа семинара

1-й день — 14 марта (четверг)

10.00-11.30 Понятие маркетингового плана. Цели маркетингового планирования. Структура маркетингового плана. Требования к хорошему маркетинговому плану. Организация процесса и процедура маркетингового планирования

11.30-11.50 Перерыв

11.50-13.20 Оценка внутренней среды компании. Внутренний аудит маркетинга. Выявление факторов и причин прошлого успеха компании. Определение дефицитных и избыточных ресурсов компании. Постановка целей

13.20-14.20 Перерыв

14.20-15.50 Анализ рынка. Прогнозирование изменения внешней среды. Анализ потребительских предпочтений и поведения: постановка задачи на маркетинговое исследование. Сегментирование и определение приоритетных сегментов

15.50-16.10 Перерыв

16.10-17.40 Анализ рынка (продолжение). Доступные способы получения рыночной информации необходимой для маркетингового планирования. Стратегические матрицы: выявление основных конкурентов. Оценка и прогнозирование возможных стратегий конкурентов

2-й день — 15 марта (пятница)

10.00-11.30 Анализ разрывов. Возможные рыночные разрывы: определение и отбор. Определение показателей измерения разрыва. Оценка результатов устранения рыночных разрывов

11.30-11.50 Перерыв

11.50-13.20 Использование количественных методов прогнозирования. Принципы прогнозирования. Методы прогнозирования и условия их применения. Оценка точности прогноза и доверительных интервалов

13.20-14.20 Перерыв

14.20-15.50 Бюджетирование и экономическое обоснование плана. Структура бюджета маркетинга, определение основных статей и их расчет. Показатели экономической эффективности плана. Формула расчета прибыли маркетинга. Маркетинговый ROI и его место в маркетинговом планировании

15.50-16.10 Перерыв

16.10-17.40 Оценка и управление рисками. Теория игр и маркетинговое планирование. Выявление допущений. Назначение индивидуальных стратегий управления рисками

17.40 Вручение Свидетельств участникам семинара

53 просмотра
0 комментариев
Комментарии Написать свой
Спасибо за ваше мнение!
Спасибо за подписку.

Заполните, пожалуйста, все поля.

Предложение, замечание, просьба или вопрос.