Формула интернет-торговли

Конференция

12 историй о том, как продавать больше и чаще

Привлечение новых клиентов и удержание имеющихся — во время кризиса эта задача становится первоочередной для любого бизнеса. Как не потратить впустую рекламные бюджеты и превратить каждого посетителя в постоянного покупателя? Для этого нужно всего лишь понять своего клиента и правильно взаимодействовать с ним на всех этапах: до покупки, во время покупки, после покупки. Что и как делать на каждом этапе — об этом вы узнаете в трех секциях конференции.

К участию приглашаются:

  • Начинающие предприниматели: о тонкостях взаимодействия с клиентами лучше узнать до того, как они придут в ваш магазин.
  • Владельцы и управляющие интернет-магазинов: станьте еще ближе к своим клиентам, продавайте больше и чаще.
  • Консультанты в сфере веб-разработки: понимание потребностей ваших заказчиков — это тоже успешное общение с клиентами.

Всем читателям www.kontur.ru предоставляется скидка 10%, просто введите специальный промо-код JFT-BFV в форме регистрации.

Комментировать