Семинар
Организатор: Yamarketing
1 0
 Понравилось  Понравилось

Нейромаркетинг или как влюбить потребителей в свой продукт?

14 апреля 2013, 13:00, завершено
Москва, Большая Дмитровка дом 9 строение 1, подъезд 2.
Стоимость:
600

Главная задача нейромаркетинга — увеличить шансы Вашего продукта на успех. Значительно увеличить. Этому и будет посвящен семинар.

 

Мы рассмотрим следующие вопросы:

  • Несколько советов о том, как создавать выдающиеся продукты;
  • Как люди мыслят и принимают решения?
  • Какие есть основные человеческие потребности, а какие можно отнести к второстепенным?
  • Как использовать нейромаркетинг для того, чтобы увеличить продажи: 25 рекомендаций, подтвержденных исследованиями и практикой.
  • На каком этапе стоит внедрять нейромаркетинг у себя в Компании?

Планируемый результат:

Вы разберетесь в сознании потребителя, шаблонах мышления, человеческих слабостях, желаниях и предпочтениях. А главное, Вы научитесь использовать их для увеличения продаж и повышения уровня лояльности. Некоторые рекомендации мы обоснуем сразу в аудитории, проведя серию экспериментов. Остальные Вы сможете опробовать на своем бизнесе, используя инструмент A/B тестирования [о нем мы тоже расскажем].

Семинар проведет Ярослав Тихомиров, предприниматель, бизнес-тренер. Работал с такими компаниями как Capman, Coca-Cola, Kamaz, Rolf, Genser, Levi's, Teva, X5 Retail Group. Богатый практический опыт, индивидуальный подход к организации процесса обучения и стремление создавать выдающиеся продукты делают Ярослава уникальным преподавателем, а семинар действительно полезным и эффективным.

 Семинар будет полезен:

  • Маркетерам и маркетологам
  • Копирайтерам
  • Предпринимателям и стартаперам
  • Бизнес-консультантам

Более подробная информация о мероприятии доступна на сайте семинара: yamarketing.timepad.ru/event/61112/

21 просмотр
0 комментариев
Комментарии Написать свой
Спасибо за ваше мнение!
Спасибо за подписку.

Заполните, пожалуйста, все поля.

Предложение, замечание, просьба или вопрос.