Главная задача нейромаркетинга — увеличить шансы Вашего продукта на успех. Значительно увеличить. Этому и будет посвящен семинар.
Мы рассмотрим следующие вопросы:
- Несколько советов о том, как создавать выдающиеся продукты;
- Как люди мыслят и принимают решения?
- Какие есть основные человеческие потребности, а какие можно отнести к второстепенным?
- Как использовать нейромаркетинг для того, чтобы увеличить продажи: 25 рекомендаций, подтвержденных исследованиями и практикой.
- На каком этапе стоит внедрять нейромаркетинг у себя в Компании?
Планируемый результат:
Вы разберетесь в сознании потребителя, шаблонах мышления, человеческих слабостях, желаниях и предпочтениях. А главное, Вы научитесь использовать их для увеличения продаж и повышения уровня лояльности. Некоторые рекомендации мы обоснуем сразу в аудитории, проведя серию экспериментов. Остальные Вы сможете опробовать на своем бизнесе, используя инструмент A/B тестирования [о нем мы тоже расскажем].
Семинар проведет Ярослав Тихомиров, предприниматель, бизнес-тренер. Работал с такими компаниями как Capman, Coca-Cola, Kamaz, Rolf, Genser, Levi's, Teva, X5 Retail Group. Богатый практический опыт, индивидуальный подход к организации процесса обучения и стремление создавать выдающиеся продукты делают Ярослава уникальным преподавателем, а семинар действительно полезным и эффективным.
Семинар будет полезен:
- Маркетерам и маркетологам
- Копирайтерам
- Предпринимателям и стартаперам
- Бизнес-консультантам
Более подробная информация о мероприятии доступна на сайте семинара: yamarketing.timepad.ru/event/61112/