В настоящее время для успеха на рынке уже недостаточно знания технологий продаж и коммуникационных навыков. В условиях жесткой конкуренции основная борьба идет за клиента, который уже имеет опыт функционирования на рынке и опыт взаимодействия с конкурентами компании. Часто клиента буквально «атакуют» сразу несколько продавцов. Поэтому способность компании и ее продавцов осуществлять перехват клиента становится залогом не только выживания, но и успешного развития компании.
В результате обучения вы:
- научитесь использовать методику клиентского анализа для диагностики клиентов
- сможете анализировать предложения конкурентов, обнаруживать в них уязвимость и использовать ее
- научитесь выявлять критерии, по которым клиент выбирает деловых партнеров
- научитесь преодолевать возражения клиента, связанные со ссылкой на предложения конкурентов или на опыт работы с ними
- сможете применять различные технологии для перехвата клиента, в том числе технику «увольнение конкурента»
- научитесь защищать собственных клиентов от агрессивных действий конкурентов
- станете обладателем карты постоянного клиента, которая дает возможность пройти обучение на семинарах и программах MBA от Moscow Business School со скидкой 15%
Более подробная информация о мероприятии доступна на сайте: mbschool.ru/seminars/7429?bc=category/97960