Семинар
1 0
 Понравилось  Понравилось

Перехват клиента. Борьба за продажи в условиях жесткой конкуренции

20—21 мая 2015, завершено

В настоящее время для успеха на рынке уже недостаточно знания технологий продаж и коммуникационных навыков. В условиях жесткой конкуренции основная борьба идет за клиента, который уже имеет опыт функционирования на рынке и опыт взаимодействия с конкурентами компании. Часто клиента буквально «атакуют» сразу несколько продавцов. Поэтому способность компании и ее продавцов осуществлять перехват клиента становится залогом не только выживания, но и успешного развития компании.

В результате обучения вы:

  • научитесь использовать методику клиентского анализа для диагностики клиентов
  • сможете анализировать предложения конкурентов, обнаруживать в них уязвимость и использовать ее
  • научитесь выявлять критерии, по которым клиент выбирает деловых партнеров
  • научитесь преодолевать возражения клиента, связанные со ссылкой на предложения конкурентов или на опыт работы с ними
  • сможете применять различные технологии для перехвата клиента, в том числе технику «увольнение конкурента»
  • научитесь защищать собственных клиентов от агрессивных действий конкурентов
  • станете обладателем карты постоянного клиента, которая дает возможность пройти обучение на семинарах и программах MBA от Moscow Business School со скидкой 15%

Более подробная информация о мероприятии доступна на сайте: mbschool.ru/seminars/7429?bc=category/97960

31 просмотр
0 комментариев
Комментарии Написать свой
Спасибо за ваше мнение!
Спасибо за подписку.

Заполните, пожалуйста, все поля.

Предложение, замечание, просьба или вопрос.