Вебинар
1 0
 Понравилось  Понравилось

Как провести и оформить инвентаризацию в бухгалтерском и налоговом учёте

21 ноября, 10:00 (Мск.), завершено
Стоимость:
1 000

Перед составлением годовой отчетности все организации обязаны провести инвентаризацию имущества. Именно на основании её результатов можно выявить фактическое наличие имущества, проверить полноту отражения в учёте имеющихся обязательств. Причём любые найденные отклонения придётся отражать как в бухгалтерском, так и в налоговом учёте.

Инвентаризация проводится в несколько этапов. На каждом этапе составляются соответствующие первичные документы. Сначала издается приказ о проведении инвентаризации. Затем заполняются инвентаризационные описи или акты, в них заносят сведения о фактическом наличии имущества и реальности учтённых финансовых обязательств. 

Автор на практических примерах покажет, как сделать корректировки в бухгалтерском учёте, если в ходе проведения инвентаризации выявлены излишки (недостача) или обнаружены ошибки в оценке того или иного имущества. А также разберёт наиболее спорные и вызывающие трудности вопросы, возникающие при проведении инвентаризации.

Более подробная информация о вебинаре доступна на сайте Школы СКБ Контур: school.kontur.ru/video/90

59 просмотров
0 комментариев


Комментарии Написать свой
Спасибо за ваше мнение!