Эксперты СКБ Контур, «Додо Пицца», «Русской медной компании», «УГМК-Здоровье» и других ведущих компаний обсудят тренды в маркетинге, цифровой маркетинг, методы исследования, опыт лидеров рынка, формирование имиджа, позиционирование и отстройку от конкурентов.
«Российская Неделя Маркетинга» — событие must have для предпринимателей, директоров и специалистов по маркетингу.
Ежегодная конференция eTarget вновь соберет интернет-маркетологов, менеджеров по рекламе и руководителей интернет-проектов, чтобы поговорить о том, как эффективно продвигать свой бизнес в интернете.
5-я конференция по веб-аналитике и эффективности интернет-маркетинга.
Компания Prime Time Forums ежегодно создает единую коммуникационную площадку для маркетологов и собственников бизнеса России и СНГ. Ведущие российские эксперты расскажут о новых тенденциях в мире маркетинга, дадут практические инструменты и обсудят актуальные кейсы.
RIW 2015 — мероприятие сразу трех отраслей (Интернет, Медиа, Телеком), объединяющее многопотоковую Конференцию, Медиа-Коммуникационный Форум, Выставку, а также множество внепрограммных мероприятий, премий, презентаций и промо-акций.
Российская Неделя Маркетинга-2015 состоится в конце мая.
Угадай кто из наших спикеров придумал слоганы: «Не тормозни. Сникерсни!» «Есть идея — есть икея» «В любом месте веселее вместе».
«Уникальные Бизнес Технологии» совместно с компанией B2B basis проводят VI ежегодную конференцию для руководителей малого и среднего бизнеса.
Как сэкономить маркетинговый бюджет, но получить рост продаж?
На семинаре Игоря Манна и Екатерины Уколовой вы узнаете, как синхронизировать отделы маркетинга и продаж, и сделать так, что бы они работали взаимосвязано, улучшая показатели друг друга. Привлекать новых, удерживать действующих клиентов и возвращать старых — лучше делать сообща.
С помощью экспертов-практиков вы узнаете, как стратегически развить розничный бизнес в онлайн формате, изучите внутренние особенности интернет-торговли, начиная от бизнес-процессов и заканчивая особенностями логистики в интернет-магазинах.
Хотите поспорить с Игорем Манном по поводу маркетинга? С Радмило Лукичем и Сергеем Азимовым по поводу продаж? С Валерией Дворецкой по поводу подбора персонала?
Digitale — это опыт, тренды и невероятное вдохновение. Каждый участник конференции услышит актуальные доклады от лучших профессионалов отрасли, познакомится с массой интересных людей и получит заряд положительных эмоций.
Крупнейший ежегодный шоу-форум по маркетингу, рекламе, PR, брендингу
Согласно исследованиям SeeWhy, 67,37% всех покупателей западных интернет-магазинов пришли с email-рассылки. При этом 72% европейских компаний оценивают возврат инвестиций (ROI) e-mail-маркетинга как высокий или самый высокий. Ассоциация прямого маркетинга определила ROI email-маркетинга в 2011 году как $40,56 на каждый инвестированный доллар.
Cеминар ориентирован на юристов, финансистов и бухгалтеров различных отраслей: ритейл, оптовая торговля, финансовый сектор (банки, страховые и лизинговые компании), производство и жилищное строительство. Также семинар будет интересен представителям маркетинговых и коммерческих подразделений, так как зачастую при разработке и внедрении программ лояльности они вынуждены погружаться в детали юридических и налоговых вопросов.