Санкт-Петербург, 30 января 2014, Тренинг

Большие продажи — это чаще всего продажи B2B (business to business) и B2G (business to government). Они связаны с достаточно длительным сроком ведения переговоров, большим количеством людей, вовлеченных в переговоры и принятие решения. Большие продажи — это продажи, связанные с большими деньгами и высокими рисками со стороны, как клиента, так и продавца.

Санкт-Петербург, 2 - 3 июля 2013, Тренинг

Отдел продаж является одним из основных подразделений, приносящих прибыль компании. Даже успешному директору по продажам полезно посмотреть на свой отдел продаж со стороны с тем, чтобы повысить его эффективность.

Санкт-Петербург, 30 марта 2013, Тренинг

В 98% случаев, первый контакт с клиентом, так или иначе, проходит по телефону, от результата данного этапа зависит, как дальше будут складываться коммерческие отношения, выполнение плана продаж, достижение поставленных целей.