Москва, 25 - 26 мая 2015, Семинар

Москва, 1 - 2 октября 2014, Семинар

Как сэкономить маркетинговый бюджет, но получить рост продаж?

Москва, 23 сентября 2014, Семинар

На семинаре Игоря Манна и Екатерины Уколовой вы узнаете, как синхронизировать отделы маркетинга и продаж, и сделать так, что бы они работали взаимосвязано, улучшая показатели друг друга. Привлекать новых, удерживать действующих клиентов и возвращать старых — лучше делать сообща.

Москва, 28 - 29 августа 2014, Семинар

Семинар посвящен возможностям сглаживания кривой сезонности потребительских товаров, рассматриваются методы стимулирования сбыта товаров в зависимости от сезона.

Москва, 10 - 11 июля 2014, Семинар

На семинаре вы освоите практику формирования и развития франчайзинговой сети.

Москва, 5 - 6 июля 2014, Семинар

Два дня семинара — это обобщение опыта работы с крупными клиентами за 11 лет. Семинар посвящен продажам в event.

Москва, 26 июня 2014, Семинар

На семинаре вы научитесь применять клиентоориентированный подход в совокупности с многообразием методов усиления лояльности клиентов.

Москва, 2 апреля 2014, Семинар

В 77 городах России пройдет лекция гуру стартапов — Боба Дорфа. Эксперт поделится  с предпринимателями, как увеличить бизнес даже во времена мировой экономической нестабильности.

Санкт-Петербург, 10 - 14 марта 2014, Семинар

Эффективное управление поставками и поставщиками — основа успешности специалиста по закупкам и снабжению и всей службы закупок в целом. На семинаре будут рассмотрены ключевые вопросы этой деятельности, будут даны конкретные рекомендации.

Москва, 19 - 20 февраля 2014, Семинар

На семинаре вы получите алгоритм, который поможет вам существенно сдвинуть продажи своей компании и оторваться от конкурентов. Программа построена на инструментах, которые выбраны из-за своей наиболее быстрой и видимой отдачи.

Москва, 17 - 18 февраля 2014, Семинар

Данный семинар позволяет понять:

  • как строится работа розничных сетей;
  • в чем их особенности;
  • как построить работу с сетями, чтобы вступить с ними контакт, согласовать взаимодействие на выгодных условиях и организовать длительную совместную деятельность на рынке.

Москва, 12 февраля 2014, Семинар

Как набрать в команду людей обладающих «продающим потенциалом»? Как сократить период адаптации нового сотрудника в компании в 3 раза? Как создать команду суперпродавцов, и как правильно выстроить процесс продаж? Все это вы узнаете на семинаре бизнес-тренера Сергея Петрусенко.

Москва, 11 - 12 февраля 2014, Семинар

Семинар позволит получить знания и навыки для создания нового или модернизации работающего интернет-магазина.

Москва, 29 января 2014, Семинар

Хотите узнать как увеличить продажи в вашей компании за несколько месяцев? Или как создать среду для продавцов, которая позволит легко выполнять плановые показатели? Поситите семинар по развитию продаж.

Санкт-Петербург, 28 января 2014, Семинар
Страницы: 1 2
← предыдущая следующая