Москва, 18 апреля 2015, Тренинг

Санкт-Петербург, 30 января 2014, Тренинг

Большие продажи — это чаще всего продажи B2B (business to business) и B2G (business to government). Они связаны с достаточно длительным сроком ведения переговоров, большим количеством людей, вовлеченных в переговоры и принятие решения. Большие продажи — это продажи, связанные с большими деньгами и высокими рисками со стороны, как клиента, так и продавца.

Москва, 12 - 13 сентября 2013, Тренинг

Как вести переговоры при «сложных», больших или длительных продажах на высшем уровне и с максимальным для вас результатом? Как действовать, чтобы выиграть тендер? Чем заинтересовать нужных клиентов? На тренинге вы узнаете ответы на эти и другие вопросы, а так же получите практические техники и методики, для того, чтобы стать «маэстро переговоров».

Санкт-Петербург, 2 - 3 июля 2013, Тренинг

Отдел продаж является одним из основных подразделений, приносящих прибыль компании. Даже успешному директору по продажам полезно посмотреть на свой отдел продаж со стороны с тем, чтобы повысить его эффективность.

Москва, 19 - 21 апреля 2013, Тренинг

Целью данного тренинга является обучить участников и показать им, как строится система онлайн-маркетинга с использованием различных средств развития клиентской базы и онлайн-каналов. В их числе социальные медиа и вирусный маркетинг, поисковая оптимизация и контекстная реклама, рассылки и партнерские программы обмена трафиком, email маркетинг, лидогенерация и подогревание интереса покупателей 

Санкт-Петербург, 30 марта 2013, Тренинг

В 98% случаев, первый контакт с клиентом, так или иначе, проходит по телефону, от результата данного этапа зависит, как дальше будут складываться коммерческие отношения, выполнение плана продаж, достижение поставленных целей.

Москва, 4 - 6 марта 2013, Тренинг

Бизнес тренинги по активным продажам предназначены для обучения персонала, занимающегося вопросами сбыта на предприятии. Они имеют своей целью увеличение совокупного объема продаж компании благодаря оптимизации работы сотрудников. Специалистами Бизнес-школы SRC были разработаны курсы для менеджеров по продажам, включающие тренинги и обучение основным принципам успешной реализации товаров.