Сервис «Вопросы эксперту» расширяет географию — Контур.Экстерн — СКБ Контур

Сервис «Вопросы эксперту» расширяет географию

С 1 октября сервис «Вопросы эксперту» доступен абонентам системы «Контур-Экстерн» в четырех регионах: к Нижегородской и Волгоградской областям добавились Свердловская и Челябинская области.

9 октября 2012

Успешная реализация пилотного проекта «Вопросы эксперту» в Нижегородской и Волгоградской областях показала, что сервис имеет перспективы в других территориях. Именно поэтому к двум регионам, в которых доступен сервис, добавились Свердловская и Челябинская области.

Напомним, что сервис позволяет абонентам системы «Контур-Экстерн» задавать вопросы, связанные с действующим законодательством РФ в области бухгалтерского учета, финансового регулирования и отчетности. Внедрение сервиса стало результатом анализа обращений в службу технической поддержки СКБ Контур: до трети вопросов были связанны с правовыми аспектами деятельности клиентов.

Войти в сервис можно через систему «Контур-Экстерн», выбрав в выпадающем меню раздела «Сервисы» пункт «Вопросы эксперту» или по прямой ссылке.

Узнайте обо всех возможностях сервиса.


Новости по теме

В системе интернет-отчетности Контур.Экстерн появилось специальное решение для бухгалтеров, которые самостоятельно ведут отчетность за клиентов и платят налог на профессиональный доход.

16 сентября

Система интернет-отчетности Контур.Экстерн теперь позволяет оперативно получать уведомления о событиях, которые могут повлечь блокировку расчетного счета со стороны налоговой или штраф.

8 сентября

Проверка показала, что продукты полностью совместимы: веб-сервисы Контур.Диадок и Контур.Экстерн могут работать на платформе x86_64 в операционной системе «Лотос» (редакция для серверов и рабочих станций).

13 июля

Вы всё ещё думаете? Просто попробуйте.