Сервис «Вопросы эксперту» расширяет географию — Контур.Экстерн — СКБ Контур

Сервис «Вопросы эксперту» расширяет географию

С 1 октября сервис «Вопросы эксперту» доступен абонентам системы «Контур-Экстерн» в четырех регионах: к Нижегородской и Волгоградской областям добавились Свердловская и Челябинская области.

9 октября 2012

Успешная реализация пилотного проекта «Вопросы эксперту» в Нижегородской и Волгоградской областях показала, что сервис имеет перспективы в других территориях. Именно поэтому к двум регионам, в которых доступен сервис, добавились Свердловская и Челябинская области.

Напомним, что сервис позволяет абонентам системы «Контур-Экстерн» задавать вопросы, связанные с действующим законодательством РФ в области бухгалтерского учета, финансового регулирования и отчетности. Внедрение сервиса стало результатом анализа обращений в службу технической поддержки СКБ Контур: до трети вопросов были связанны с правовыми аспектами деятельности клиентов.

Войти в сервис можно через систему «Контур-Экстерн», выбрав в выпадающем меню раздела «Сервисы» пункт «Вопросы эксперту» или по прямой ссылке.

Узнайте обо всех возможностях сервиса.


Комментарии Написать свой
Спасибо за ваше мнение!

Новости по теме

Клиенты цифрового банка для предпринимателей «Сфера» смогут сдать налоговую отчетность через личный кабинет интернет-банка. Для этого банк интегрировал Контур.Экстерн — сервис интернет-отчетности компании СКБ Контур.

7 декабря 2018

Сервис заполняет платежные поручения по данным декларации о плате за НВОС и расчета суммы экологического сбора. Абоненту нужно только выбрать расчетный счет.

22 августа 2018

Клиентам банка для предпринимателей «Точка» (финансовая группа «Открытие»), сдающим отчётность через систему Контур.Экстерн, стало проще платить налоги. Все данные, необходимые для этого, теперь автоматически заполняются в личном кабинете интернет-банка.

23 июня 2017

Вы всё ещё думаете? Просто попробуйте.