Новости /

В Томске запущен Электронный работодатель

14 ноября 2012
Сервис позволяет направлять отчеты в службу занятости населения: от сведений об имеющихся вакансиях до приказа руководителя предприятия о введении неполного рабочего дня.

Сервис полезен организациям любого профиля деятельности: благодаря Электронному работодателю исключается необходимость посещения службы занятости, а у специалистов кадровой службы предприятия появляется возможность использовать самые свежие формы документов.

С помощью сервиса Электронный работодатель можно передавать несколько видов документов:

  • заявление-анкету на предоставление государственной услуги;
  • сведения о потребности в работниках;
  • сведения об отсутствии потребности в работниках;
  • сведения о планируемом привлечении иностранных работников;
  • уведомления о привлечении иностранных работников и т п.

Электронный работодатель позволяет сократить оборот бумажных документов в компании, ускорить замещение вакантных должностей и получить доступ к базе данных службы занятости населения.

Подключиться к сервису

Узнать о сервисе больше

Комментарии Написать свой
Спасибо за ваше мнение!

Другие новости продукта Экстерн

Вы всё ещё думаете? Просто попробуйте.

Заполните, пожалуйста, все поля.

Предложение, замечание, просьба или вопрос.