Новости /

Сервис «Пособия ФСС» получил новые преимущества после обновления

30 января 2014
Напомним, что это обновленный сервис листов нетрудоспособности в Экстерне, который предназначен для подготовки и отправки документов в ФСС. Сервис доступен для регионов, участвующих в пилотном проекте Фонда социального страхования.

Формировать документы без ошибок, чтобы ФСС принял их с первого раза

В сервисе реализованы проверки на обязательность заполнения полей по законодательству и проверки форматно-логического контроля шлюза ФСС. Например, разработчики  реализовали более 400 проверок шлюза ФСС и постоянно следят за их актуальностью. Кроме того, сервис умеет определять, правильно ли введены реквизиты банка, сравнивая БИК и номер счета.

Сервис покажет ошибку сразу, в момент заполнения, и понятно объяснит пользователю, что нужно сделать, чтобы ее исправить. Таким образом, документ с ошибкой система не даст отправить.

Подписать документ в сервисе можно только квалифицированным сертификатом, который актуален на данный момент и соответствует всем требованиям законодательства. Также реализована обязательная, с точки зрения шлюза ФСС, проверка на соответствие полей сертификата и данных в документе.

Экономить время

Для каждого вида пособия определен специальный набор разделов и полей для заполнения. Сервис просит заполнить лишь ту информацию, которую нужно предоставить в ФСС, чтобы сотрудник получил пособие. 
Заполненные данные по сотруднику автоматически сохранятся и будут доступны при создании новых документов в сервисе «Пособия ФСС», а также в Отчет ПФ. Так мы избавляем пользователя от двойной работы и автоматизируем процесс заполнения документа.

В сервисе предусмотрены приятные мелочи, такие как удобный КЛАДР с функцией автоподстановки и актуальный справочник банков, регулярно обновляемый с сайта ЦБ РФ. 

Простой импорт

Сервис «Пособия ФСС» умеет загружать файлы в формате хml с любым именем: пользователю не нужно вручную формировать имя в соответствии с требованиями формата реестра сведений, утвержденного ФСС. Если система обнаружит в файле ошибки, их можно будет легко исправить в сервисе. 

Спокойная отправка

Сервис формирует отдельный документ по каждому сотруднику и каждому виду пособия. Таким образом, при отправке документа на шлюз ФСС пользователь получит квитанцию по каждому сотруднику по отдельности, а не оптом. 

В сервисе можно увидеть, на каком этапе обработки находится документ и отправлен ли он на рассмотрение в региональное отделение. Бухгалтеру не нужно ждать почту или звонить в ФСС. 

Данные защищены

Все данные хранятся на защищенном сервере, который соответствует требованиям закона № 52-ФЗ «О персональных данных». 

Напомним, что пилотный проект ФСС запущен в 8 регионах: Нижегородская область, Карачаево-Черкесская республика, Астраханская область, Курганская область, Новгородская область, Новосибирская область, Тамбовская область, Хабаровский край. 

Суть проекта заключается в том, что пособия выплачиваются работникам напрямую из Фонда. Соответственно, страхователи уплачивают страховые взносы в бюджет ФСС в полном объеме, без уменьшения их на суммы социальных выплат. Все участники пилотного проекта отправляют в ФСС реестр листков нетрудоспособности в электронном виде непосредственно через программное обеспечение ФСС или через системы электронной отчетности. 

Комментарии Написать свой
Спасибо за ваше мнение!

Другие новости продукта Экстерн

Вы всё ещё думаете? Просто попробуйте.

Заполните, пожалуйста, все поля.

Предложение, замечание, просьба или вопрос.