Рекомендации

  • История успешного сотрудничества «Хаятт Ридженси» и СКБ Контур началась в 2012 году. Тогда отель получил свой первый сертификат Удостоверяющего центра СКБ Контур для взаимодействия с УФМС.
  • Представитель международной отельной сети в Челябинске перешел на электронный документооборот с Федеральной миграционной службой. Чтобы передавать данные о постояльцах в электронном виде, в гостинице выбрали интернет-сервис Контур.ФМС.
  • Одна из крупнейших гостиниц Астрахани перешла на электронный документооборот с Федеральной миграционной службой. «Гранд Отель Астрахань» уже более полугода передает необходимые данные о постояльцах в электронном виде с помощью сервиса Контур.ФМС.
  • Под управлением ГК «Юста» находятся шесть гостиниц в Екатеринбурге и загородный отель в Свердловской области. Для того чтобы передавать данные о постояльцах в ФМС, руководство компании выбрало интернет-сервис Контур.ФМС.
  • Один из ведущих представителей гостиничного рынка Волгограда — отель «Виктория Палас», расположенный в самом центре города, — перешел на электронный документооборот с Федеральной миграционной службой.
  • Гостиница «Янтарь» в Астрахани рекомендует сервис Контур.ФМС.
  • Гостиница «Маркштадт» первой среди отелей Челябинска начала электронный документооборот с Федеральной миграционной службой через интернет-сервис Контур.ФМС. Сотрудники отеля ежедневно передают данные о постояльцах в дистанционном режиме и не тратят время на личные посещения отделений ФМС.
  • Гостиница «Алгоритм» первой в Тюмени подключилась к веб-сервису Контур.ФМС. Сервис позволяет передавать данные о российских и иностранных гражданах в ФМС удаленно, а значит, экономить время сотрудников и избавиться от расходов на дорогу.
  • База отдыха «Путина» в Астраханской области выбрала интернет-сервис Контур.ФМС, чтобы передавать отчетность о постояльцах в территориальные органы ФМС.
  • Дом-хостел, расположенный в центре Тюмени, использует интернет-сервис Контур.ФМС, чтобы отправлять данные о постояльцах в Федеральную миграционную службу. Зачем хостелу понадобился электронный документооборот и сложно ли было переходить на него, рассказывает директор Злата Куликова.
  • Мини-отель Волгограда пользуется сервисом Контур.ФМС, чтобы оперативно отправлять данные о российских и иностранных гостях в ФМС. По закону гостиницы обязаны передавать сведения о постояльцах в Федеральную миграционную службу в течение суток после их заезда.
  • Чтобы сэкономить время при передаче данных о постояльцах в ФМС, гостиничный комплекс «Престиж» подключился к интернет-сервису Контур.ФМС от компании СКБ Контур.
  • Индивидуальный предприниматель Ирина Морозова подключила свою гостиницу в Астрахани к веб-сервису Контур.ФМС, чтобы передавать данные о постояльцах в ФМС в электронном виде.
  • Компания «Гостиничное хозяйство» руководит четырьмя гостиницами в Челябинске, которые ежегодно принимают свыше 80 тысяч постояльцев. С ноября 2015 года компания передает отчетность обо всех приезжих российских и иностранных гражданах через веб-сервис Контур.ФМС.
  • Мини-отель «Театральный», расположенный в центре Ростова-на-Дону, использует веб-сервис Контур.ФМС с октября 2015 года. Подключение к сервису окупилось за пять месяцев.
Вы всё ещё думаете? Просто попробуйте.

Заполните, пожалуйста, все поля.

Предложение, замечание, просьба или вопрос.