Отзывы

  • Отель «Иркутск»
    Сотрудничество отеля «Иркутск» и СКБ Контура началось в самый разгар туристического сезона 2018. Персонал отеля готовился к сложностям в связи с внедрением нового сервиса, но на деле перейти на электронный документооборот с МВД при помощи сервиса Контур.ФМС оказалось очень просто.
  • «Хаятт Ридженси Екатеринбург» выбирает Контур.ФМС
    История успешного сотрудничества «Хаятт Ридженси» и СКБ Контур началась в 2012 году. Тогда отель получил свой первый сертификат Удостоверяющего центра СКБ Контур для взаимодействия с УФМС.
  • «Рэдиссон Блу»
    Представитель международной отельной сети в Челябинске перешел на электронный документооборот с Федеральной миграционной службой. Чтобы передавать данные о постояльцах в электронном виде, в гостинице выбрали интернет-сервис Контур.ФМС.
  • «Гранд Отель Астрахань»
    Одна из крупнейших гостиниц Астрахани перешла на электронный документооборот с Федеральной миграционной службой. «Гранд Отель Астрахань» уже более полугода передает необходимые данные о постояльцах в электронном виде с помощью сервиса Контур.ФМС.
  • Группа компаний «Юста»
    Под управлением ГК «Юста» находятся шесть гостиниц в Екатеринбурге и загородный отель в Свердловской области. Для того чтобы передавать данные о постояльцах в ФМС, руководство компании выбрало интернет-сервис Контур.ФМС.
  • «Виктория Палас», Астрахань
    Один из ведущих представителей гостиничного рынка Волгограда — отель «Виктория Палас», расположенный в самом центре города, — перешел на электронный документооборот с Федеральной миграционной службой.
  • Гостиница «Янтарь»
    Гостиница «Янтарь» в Астрахани рекомендует сервис Контур.ФМС.
  • Гостиница «Маркштадт»
    Гостиница «Маркштадт» первой среди отелей Челябинска начала электронный документооборот с Федеральной миграционной службой через интернет-сервис Контур.ФМС. Сотрудники отеля ежедневно передают данные о постояльцах в дистанционном режиме и не тратят время на личные посещения отделений ФМС.
  • Гостиница «Алгоритм» из Тюмени рекомендует Контур.ФМС
    Гостиница «Алгоритм» первой в Тюмени подключилась к веб-сервису Контур.ФМС. Сервис позволяет передавать данные о российских и иностранных гражданах в ФМС удаленно, а значит, экономить время сотрудников и избавиться от расходов на дорогу.
  • База отдыха «Путина»
    База отдыха «Путина» в Астраханской области выбрала интернет-сервис Контур.ФМС, чтобы передавать отчетность о постояльцах в территориальные органы ФМС.
  • Хостел «У дедушки Ленина»
    Дом-хостел, расположенный в центре Тюмени, использует интернет-сервис Контур.ФМС, чтобы отправлять данные о постояльцах в Федеральную миграционную службу. Зачем хостелу понадобился электронный документооборот и сложно ли было переходить на него, рассказывает директор Злата Куликова.
  • Гостиница «Классик»
    Мини-отель Волгограда пользуется сервисом Контур.ФМС, чтобы оперативно отправлять данные о российских и иностранных гостях в ФМС. По закону гостиницы обязаны передавать сведения о постояльцах в Федеральную миграционную службу в течение суток после их заезда.
  • Чтобы сэкономить время при передаче данных о постояльцах в ФМС, гостиничный комплекс «Престиж» подключился к интернет-сервису Контур.ФМС от компании СКБ Контур.
  • Отельер Ирина Морозова из Астрахани рекомендует Контур.ФМС
    Индивидуальный предприниматель Ирина Морозова подключила свою гостиницу в Астрахани к веб-сервису Контур.ФМС, чтобы передавать данные о постояльцах в ФМС в электронном виде.
  • Лидер индустрии гостеприимства на Южном Урале рекомендует Контур.ФМС
    Компания «Гостиничное хозяйство» руководит четырьмя гостиницами в Челябинске, которые ежегодно принимают свыше 80 тысяч постояльцев. С ноября 2015 года компания передает отчетность обо всех приезжих российских и иностранных гражданах через веб-сервис Контур.ФМС.
Страницы: 1 2
← предыдущая следующая 
Вы всё ещё думаете? Просто попробуйте.