Возможности — Контур.Фокус API — СКБ Контур

Ценности сервиса

Автоматическая проверка

API автоматически проверяет новых и текущих контрагентов по разным источникам и сообщает вам о критических факторах и сведениях, требующих внимания. Вы оперативно оцениваете финансовые и налоговые риски, которые могут возникнуть при работе с контрагентом, и принимаете обоснованное решение — продолжить или прекратить сотрудничество.

Демоверсия

Мониторинг изменений

Своевременно узнавайте о фактах, которые требуют особого внимания. API проводит массовую проверку и мониторинг изменений по всей базе либо выделенной группе контрагентов. Это позволяет вовремя реагировать на существенные изменения у клиентов и партнеров и снизить риск невозврата денежных средств.

Демоверсия

Автозаполнение реквизитов

Чтобы завести нового контрагента в учетную систему, укажите ИНН, остальные данные API подставит из ЕГРЮЛ, ЕГРИП, Росреестра и других источников. Больше никаких ошибок и опечаток.

Демоверсия

Актуальные реквизиты

Обновляйте реквизиты деловых партнеров в один клик. API предоставит вам актуальную информацию из базы данных ФНС России и других официальных источников.

Работа в едином окне

Проверка контрагентов происходит в интерфейсе вашей учетной системы. Введите ИНН, система отправит запрос через API и получит в ответ информацию о конкретной компании. Вам не нужно переключаться на сервис проверки контрагентов и обратно. Это сэкономит ваше время при больших объемах проверок.

Снижение затрат на работу с базами данных

Автоматическая проверка контрагентов позволяет снизить нагрузку на специалистов. Служба безопасности, юридический и IT-отделы, бухгалтерия тратят меньше времени на обработку и анализ нужной информации.

Более 30 официальных источников

Собирайте данные по нужному количеству юрлиц за считанные минуты. Сервис предоставит информацию о ваших контрагентах из ЕГРЮЛ/ЕГРИП, базы бухгалтерской отчетности организаций Росстата, базы госконтрактов, Единого федерального реестра сведений о банкротстве, картотеки Высшего арбитражного суда и других официальных источников.

Анализ связанных организаций

Своевременно узнавайте обо всех изменениях не только по контрагентам, но и по связанным с ними компаниям — тем, которые имеют схожие реквизиты, совпадающие Ф. И. О. руководителей, общих учредителей. Это позволит вам оценивать деятельность группы компаний в целом, а также свои риски при сотрудничестве с конкретным партнером или клиентом.

Маркеры автоматической проверки

В модуле содержится порядка 100 маркеров для оценки надежности контрагента. Установите свои собственные критерии проверки — банкротство, смена руководителя — и сервис оповестит о появлении значимых для вас рисковых факторов.

Настраиваемый мониторинг

Вы сами выбираете параметры, по которым отслеживаете изменения клиентской базы. А также можете установить автоматическую реакцию на события. Если у клиента меняются данные, ответственные сотрудники получают уведомление на е-mail или видят новую задачу в CRM.

Работа со списками

Вы можете формировать списки организаций по собственным критериям. Любого контрагента можно занести в список «Плохих» или «Хороших», сделать метку «Потенциальные клиенты», «Неблагонадежные компании», «Заключены договоры в этом месяце» — и проводить проверку только по нужным спискам.

Автоматизация отчетности

До подписания договора служба безопасности проверяет контрагента и формирует заключение для бизнес-подразделений. API генерирует объективную часть отчета, а сотрудники службы безопасности анализируют параметры, которые нельзя оценить автоматически. Это позволяет специалистам готовить объемные отчеты в короткие сроки, заниматься экспертной частью оценки, а не перепечатывать государственные источники.

Вы всё ещё думаете? Просто попробуйте.