Возможности — Контур.Фокус API — СКБ Контур

Возможности

Автоматическая проверка

На основе данных API Контур.Фокуса настраивается автоматическая проверка новых и текущих контрагентов. Сервис оповестит вас о критических факторах и сведениях, требующих внимания. Вы оперативно оцениваете финансовые и налоговые риски, которые могут возникнуть при работе с контрагентом, и решаете, продолжать или прекращать сотрудничество.

Наблюдение за изменениями

Сервис позволяет отслеживать изменения по всей базе контрагентов или по выделенной группе. Благодаря этому вы сможете оперативно реагировать на существенные изменения у партнеров и снижать риск возникновения невозвратных долгов. Вы сами выбираете параметры контроля, а также устанавливаете автоматическую реакцию на события. Например, если у клиента меняются данные, ответственные сотрудники получают уведомление на е-mail или видят новую задачу в CRM.

Автозаполнение реквизитов

Чтобы завести нового контрагента в учетную систему, укажите ИНН, а остальные данные сервис подставит из ЕГРЮЛ, ЕГРИП и других официальных источников. Больше никаких ошибок и всегда актуальные реквизиты.

Интеграция в вашу учетную систему

Проверка контрагентов происходит в интерфейсе вашей учетной системы. Введите ИНН, и система получит информацию о конкретной компании. Вам не придется переключаться на сервис проверки контрагентов и обратно. Это сэкономит время при больших объемах проверок.

Более 30 официальных источников

Собирайте данные по нужному количеству юрлиц за считанные минуты. Сервис предоставит информацию о ваших контрагентах из ЕГРЮЛ/ЕГРИП, базы бухгалтерской отчетности организаций ФНС, базы госконтрактов, Единого федерального реестра сведений о банкротстве, картотеки Высшего арбитражного суда и других официальных источников.

Анализ связанных организаций

Своевременно узнавайте обо всех изменениях не только по контрагентам, но и по связанным с ними компаниям — тем, которые имеют схожие реквизиты, общих руководителей и\или учредителей. Это позволит вам оценивать деятельность группы компаний в целом, а также свои риски при сотрудничестве с конкретным партнером или клиентом.

Автоматизация отчетности

До подписания договора служба безопасности проверяет контрагента и формирует заключение для бизнес-подразделений. Сервис генерирует объективную часть отчета, а сотрудники службы безопасности анализируют параметры, которые нельзя оценить автоматически. Это позволяет специалистам готовить объемные отчеты в короткие сроки, заниматься экспертной частью оценки, а не перепечатывать государственные источники.

Вы всё ещё думаете? Просто попробуйте.