В чем специфика работы торговых организаций? Во-первых, они сотрудничают с большим количеством контрагентов. Во-вторых, в силу текущих экономических условий часто отгружают товар под реализацию или с отсрочкой платежа.
Чтобы снизить свои риски, контрагентов нужно проверять на благонадежность. Для этого приходится собирать и обрабатывать информацию из разных источников, на что уходит много сил и времени сотрудников. Кроме того, такие проверки часто происходят в момент отгрузки — это существенно тормозит процесс, а лояльность клиентов падает.
С помощью API Контур.Фокуса вы можете сделать ручные операции проверки автоматическими. Это позволит в несколько раз быстрее и качественнее анализировать данные о клиентах, а значит, снизить финансовые и репутационные риски.
API позволяет автоматизировать
- Заведение карточек новых контрагентов. Достаточно ввести ИНН — все остальные поля заполнятся автоматически
- Проверку новых партнеров на благонадежность по более чем 20 официальным источникам
- Обновление информации по всем текущим контрагентам
- Получение данных по лицензиям и аффилированности юрлиц и ИП
- Отчетность по контрагентам для руководства и контролирующих органов
- Поиск связей между клиентами, клиентами и сотрудниками банка
В чем ваша выгода?



Ваши сотрудники не допускают ошибок при заполнении данных (ОКВЭД, классификаторы Росстата, названия, бенефициары и пр.). Специалисты работают в одной информационной системе, в привычном для них интерфейсе.
Сделайте и вы процесс проверки клиентов и поставщиков простым, быстрым и надежным!