Торговля

В чем специфика работы торговых организаций? Во-первых, они сотрудничают с большим количеством контрагентов. Во-вторых, в силу текущих экономических условий часто отгружают товар под реализацию или с отсрочкой платежа.

Чтобы снизить свои риски, контрагентов нужно проверять на благонадежность. Для этого приходится собирать и обрабатывать информацию из разных источников, на что уходит много сил и времени сотрудников. Кроме того, такие проверки часто происходят в момент отгрузки — это существенно тормозит процесс, а лояльность клиентов падает.

С помощью API Контур.Фокуса вы можете сделать ручные операции проверки автоматическими. Это позволит в несколько раз быстрее и качественнее анализировать данные о клиентах, а значит, снизить финансовые и репутационные риски.

Заказать онлайн-презентацию

API позволяет автоматизировать

  • Заведение карточек новых контрагентов. Достаточно ввести ИНН — все остальные поля заполнятся автоматически
  • Проверку новых партнеров на благонадежность по более чем 20 официальным источникам
  • Обновление информации по всем текущим контрагентам
  • Получение данных по лицензиям и аффилированности юрлиц и ИП
  • Отчетность по контрагентам для руководства и контролирующих органов
  • Поиск связей между клиентами, клиентами и сотрудниками банка

В чем ваша выгода?

Скорость Вы принимаете решение о сотрудничестве быстро: проверка проходит мгновенно. Можете оперативно провести внеплановую проверку — например, подписывая договор или принимая решение о внеочередной поставке.
Контроль Вы проверяете контрагентов по значимым для вас критериям. Не пропускаете изменения в регистрационных данных и рисковые сигналы. Можете проверять всех контрагентов одновременно и следить за изменениями в клиентской базе.
Повышение эффективности Вы снижаете нагрузку на специалистов за счет быстрой сверки данных по клиентам и автоматического заполнения карточек контрагентов. В дальнейшем при изменениях данные будут обновляться автоматически и в справочнике контрагентов всегда будет порядок.
Ваши сотрудники не допускают ошибок при заполнении данных (ОКВЭД, классификаторы Росстата, названия, бенефициары и пр.). Специалисты работают в одной информационной системе, в привычном для них интерфейсе.

Сделайте и вы процесс проверки клиентов и поставщиков простым, быстрым и надежным!

Вы всё ещё думаете? Просто попробуйте.

Отрасли