акция

Квартал в подарок

Дарим три дополнительных месяца бесплатной работы в Контур.Фокусе при покупке тарифов «Премиум», «Максимум» или «Подбор контрагентов».

Акция закончилась 30 ноября

Условия акции

  • Оплатите счет на покупку Контур.Фокуса по тарифу «Премиум» или «Максимум» (сроком на один или два года) или «Подбор контрагентов» (сроком на один год). Получите право использовать Контур.Фокус 15 месяцев вместо одного года или 27 месяцев вместо двух лет.
  • Счет должен быть выставлен в период акции и оплачен в течение 10 дней, но не позднее 30 ноября.

В акции могу участвовать:

  • клиенты, которые ранее не пользовались сервисом,
  • клиенты, у которых с момента окончания оплаченной поставки прошло более 6 месяцев,
  • клиенты, которые переходят на более дорогой тарифный план, а именно:
    • с ТП Премиум 1 год на ТП Максимум 1 или 2 года;
    • с ТП Премиум 2 года на ТП Максимум 2 года;
    • с ТП Максимум 1 год на ТП Максимум 2 года;
    • ТП «Подбора контрагентов» на более дорогой тарифный план  «Максимум» 1 и 2

О сервисе

Фокус — это сервис для быстрой проверки и подбора контрагентов.

На одном экране вы видите ключевую информацию о любой компании, полученную из 26 официальных источников: ФНС, Росстат, ФССП, ЕФРСБ, лицензирующие органы, картотека арбитражных дел и других. Ищите поставщика или заказчика по ИНН, названию или ФИО директора/учредителя. Находите цепочки связей между контрагентами.

Используйте Фокус, чтобы формировать базы потенциальных клиентов и поставщиков. Задайте критерии, и сервис подберет вам контрагентов с контактными данными. В сервисе собраны контакты из 62 официальных источников, данные обновляются каждый день. Сохраняйте найденные организации в списки внутри Фокуса. Это позволит разделять контрагентов на группы, помечать стадии сделки и просматривать аналитическую сводку по группе компаний. 

Возможности сервиса

  • Получайте выписки из ЕГРЮЛ/ЕГРИП
  • Узнавайте о банкротствах и долгах контрагентов, будьте в курсе выигранных госконтрактов
  • Анализируйте арбитражные дела
  • Проверяйте связанные организации
  • Отслеживайте изменения в данных контрагентов
  • Формируйте базы потенциальных клиентов и партнеров с контактами из различных источников для повышения конверсии продаж