Финансовые учреждения обязаны регулярно проверять данные о клиентах. Сервис быстро и качественно обновляет данные клиентов, что позволяет снизить риски финансовой организации.
Автоматизируйте проверку клиентов
- Обновление сведений о клиентах по 115-ФЗ
- Проверка клиента при выдаче банковских гарантий
- Контроль банкротства клиентов
- Определение рисковой категории заемщика
- Проверка действительности паспортов
- Проверка клиента-физлица на наличие ИП и учрежденных юрлиц
- Поиск связей между клиентами, клиентами и сотрудниками банка
- Актуальность реквизитов
Сервис для экспресс-проверки юридических лиц Светофор встраивается в интернет-банк.
Светофор позволяет автоматически оценивать благонадёжность получателя платежа и дает вашим клиентам рекомендации по снижению рисков.
Возможности для клиентов банка
Найденные о контрагентах факты сервис обозначает сигналами красного, желтого или зеленого цвета в зависимости от их существенности.
Сервис проверяет контрагентов прямо в окне интернет-банка, клиенту нужно просто ввести ИНН или название организации-партнера.
Вы можете выбрать, где Светофор будет представлять вашим клиентам информацию о контрагенте: в окне подготовки платежных поручений, в списках платежек, в справочнике контрагентов или как результат поиска.
Сервис обрабатывает информацию, полученную из открытых официальных источников, и сообщает факты, которые могут оказать влияние на финансово-хозяйственные отношения с контрагентом.
фирм-однодневок по критериям ФНС
Проверяя контрагентов в Светофоре, клиенту банка не нужно самостоятельно проводить комплексный анализ деятельности бизнес-партнеров, чтобы исключить у них признаки фирм-однодневок.
В результате проверки сервис формирует экспресс отчет, который включает рекомендации по дальнейшей работе.
Сервис позволяет клиентам интернет-банка искать контрагентов без указания ИНН, только по названию.
Ценности
-
Повышение позиций в банковских рейтингахНаполняя интернет-банк удобными сервисами для клиентов, банк улучшает свои позиции в аналитических рейтингах, которые оценивают эффективность интернет-банков для бизнеса. Это, в свою очередь, создает привлекательный имидж высокотехнологичного банка и влияет на выбор клиента.
-
Увеличение ценности клиентского предложенияБанк, который развивает удобный функциональный интернет-банк и наполняет его в том числе нефинансовыми сервисами, повышает ценность своего предложения для клиента, а также увеличивает такие важные показатели, как «срок жизни» клиентов (LТ) и общий доход с клиента (LTV).
-
Рост лояльности клиентовПозволяя клиентам решать ежедневные задачи в одном окне интернет-банка, банк существенно влияет на рост лояльности своих пользователей и индекса NPS (Net Promoter Score). Кроме того, у банка появляется возможность снизить миграцию «совместных» клиентов на 10–15 %.
-
Расширение клиентской базыКогда у банка растет число лояльных пользователей, по их рекомендациям приходят и новые клиенты. Сотрудничая с СКБ Контур, банк также получает поток заявок на расчетно-кассовое обслуживание от абонентов интегрированных продуктов.
-
Снижение нагрузки на сотрудниковБлагодаря тому, что клиенты проявляют должную осмотрительность при работе с контрагентами, снижается нагрузка на специалистов бэк-офиса и фронт-зоны банка при обработке запросов от ФНС и проведении финансового мониторинга.
Способы интеграции
внедрение
Проконсультируем вашего IT-специалиста, предоставим тестовые доступы и шаблоны типовых решений.
решение
Вариант подходит, если вы пользуетесь решениями BSS, iSimpleLab, Faktura.ru (ЦФТ) или Diasoft.