Банки — Контур.Фокус — СКБ Контур

Банки

Финансовые учреждения обязаны регулярно проверять данные о клиентах. Сервис быстро и качественно обновляет данные клиентов, что позволяет снизить риски финансовой организации.

Заказать консультацию

Автоматизируйте проверку клиентов

  • Обновление сведений о клиентах по 115-ФЗ
  • Проверка клиента при выдаче банковских гарантий
  • Контроль банкротства клиентов
  • Определение рисковой категории заемщика
  • Проверка действительности паспортов
  • Проверка клиента-физлица на наличие ИП и учрежденных юрлиц
  • Поиск связей между клиентами, клиентами и сотрудниками банка
  • Актуальность реквизитов

Фокус АПИ повышает функциональность интернет-банка для юридических лиц: встроенная автоматическая проверка оценивает благонадёжность получателя платежа и дает вашим клиентам рекомендации по снижению рисков.

Заказать консультацию

Возможности для клиентов банка

Найденные о контрагентах факты сервис обозначает сигналами красного, желтого или зеленого цвета в зависимости от их существенности.

Быстрая проверка на благонадежность

Сервис проверяет контрагентов прямо в окне интернет-банка, клиенту нужно просто ввести ИНН или название организации-партнера.

Вы можете выбрать, где Светофор будет представлять вашим клиентам информацию о контрагенте: в окне подготовки платежных поручений, в списках платежек, в справочнике контрагентов или как результат поиска.

 

Сервис обрабатывает информацию, полученную из открытых официальных источников, и сообщает факты, которые могут оказать влияние на финансово-хозяйственные отношения с контрагентом.

Признаки
фирм-однодневок по критериям ФНС

Проверяя контрагентов в Светофоре, клиенту банка не нужно самостоятельно проводить комплексный анализ деятельности бизнес-партнеров, чтобы исключить у них признаки фирм-однодневок.

В результате проверки сервис формирует отчет, который включает рекомендации по дальнейшей работе.

 
Умный поиск

Сервис позволяет клиентам интернет-банка искать контрагентов без указания ИНН, только по названию.


Ценности

  • Повышение позиций в банковских рейтингах
    Наполняя интернет-банк удобными сервисами для клиентов, банк улучшает свои позиции в аналитических рейтингах, которые оценивают эффективность интернет-банков для бизнеса. Это, в свою очередь, создает привлекательный имидж высокотехнологичного банка и влияет на выбор клиента.
  • Увеличение ценности клиентского предложения
    Банк, который развивает удобный функциональный интернет-банк и наполняет его в том числе нефинансовыми сервисами, повышает ценность своего предложения для клиента, а также увеличивает такие важные показатели, как «срок жизни» клиентов (LТ) и общий доход с клиента (LTV).
  • Рост лояльности клиентов
    Позволяя клиентам решать ежедневные задачи в одном окне интернет-банка, банк существенно влияет на рост лояльности своих пользователей и индекса NPS (Net Promoter Score). Кроме того, у банка появляется возможность снизить миграцию «совместных» клиентов на 10–15 %.
  • Расширение клиентской базы
    Когда у банка растет число лояльных пользователей, по их рекомендациям приходят и новые клиенты. Сотрудничая с СКБ Контур, банк также получает поток заявок на расчетно-кассовое обслуживание от абонентов интегрированных продуктов.
  • Снижение нагрузки на сотрудников
    Благодаря тому, что клиенты проявляют должную осмотрительность при работе с контрагентами, снижается нагрузка на специалистов бэк-офиса и фронт-зоны банка при обработке запросов от ФНС и проведении финансового мониторинга.

Способы интеграции

Самостоятельное
внедрение

Проконсультируем вашего IT-специалиста, предоставим тестовые доступы и шаблоны типовых решений.

Коробочное
решение

Вариант подходит, если вы пользуетесь решениями BSS, iSimpleLab, Faktura.ru (ЦФТ) или Diasoft.