Новости /

В «Контур-Фокус» теперь можно посмотреть, на каких сайта упоминается компания

12 декабря 2013
Экономить время пользователей – главная задача сервиса «Контур-Фокус». Новая функциональность сервиса позволит сократить время клиента, потраченное на поиск сайтов организаций, а это еще одно конкурентное преимущество Фокуса.

Компания может упоминаться в интернете в нескольких контекстах:

  • Сайт самой компании;
  • Сайт партнера, поставщика или клиента;
  • Страница раскрытия информации эмитента (ОАО);
  • Новостной сайт, СМИ;
  • Сайт с отзывами (форумы и т п.).

Сейчас в «Контур-Фокусе» можно встретить, в основном, сайты первых трех категорий.


 
Данная функциональность запущена в экспериментальном режиме в качестве бесплатного бонуса. Она доступна для всех платных тарифных планов: как «Стандарт», так и «Премиум».

Мы не берем информацию из каких-либо поисковиков. Мы сами являемся поисковиком и стараемся индексировать интернет по всем правилам, по которым это делают широко известные поисковики.

Комментарии Написать свой
Спасибо за ваше мнение!

Другие новости продукта Фокус

  • 26
    сентября

    В Контур.Фокусе появилась проверка паспортов

    Чтобы узнать, действителен ли паспорт, достаточно ввести в специальное поле его серию и номер. Новая возможность предназначена для сотрудников служб безопасности.

  • 5
    декабря
    2013

    Анализировать бухбалансы контрагентов стало проще

    Раньше для того чтобы изучить бухотчетность поставщиков и подрядчиков, необходимо было иметь специальные знания или долго и кропотливо собирать вручную и сопоставлять данные за различные периоды отчетности. Сейчас достаточно посмотреть сравнительные таблицы показателей через Фокус и сделать выводы.

Заполните, пожалуйста, все поля.

Предложение, замечание, просьба или вопрос.