Контур и Нават представили решение для комплексной проверки клиентов на благонадежность и оценки рисков по 115‑ФЗ в CRM

Новая разработка позволит бизнесу быстрее совершать сделки и обезопасить себя при работе с контрагентами.

17 мая 2021

Компании Контур и Нават представили решение, которое позволяет автоматически выявлять коммерческие, налоговые и комплаенс-риски по «антиотмывочному» закону и глобальным экономическим санкциям в Oracle Siebel CRM. Интеграция системы с сервисами Контур.Фокус и Контур.Призма поможет ускорить работу с десятками тысяч заявок и снизить расходы на андеррайтинг.

Сведения о клиентах поступают из более чем 30 официальных источников в CRM. Карточка компании создается в системе автоматически, затем генерируются отчет о благонадежности и анкета с оценкой риска по 115-ФЗ. Это экономит время на вводе данных и рутинных проверках и позволяет быстро принимать решения по входящим заявкам.

Далер Хайруллаев
Ведущий эксперт API Контур.Фокуса
 
Проверять клиентов на благонадежность необходимо постоянно, в том числе уже после заключения сделки. Теперь, благодаря интеграции, отслеживать изменения реквизитов и инициировать их обновление в базе можно без участия пользователя. Клиент также может самостоятельно настроить регулярные автоматические массовые проверки по всем важным критериям. Например, начало процедур банкротства или ликвидации.

Поиск физических и юридических лиц по санкционным спискам 30 стран с учетом правила 50 % помогает избежать штрафов, блокировки счетов, отключения от SWIFT и вторичных санкций.

Светлана Кирланова
Эксперт Контур.Призмы по законодательству в сфере ПОД/ФТ и комплаенс-рискам
 
Практика показала, что сервис сокращает затраты и время на проведение процедуры KYC в несколько раз. Позволяет минимизировать риски сотрудничества с санкционными клиентами.

Настроить маршрутизацию заявки, поведение системы и регулярный мониторинг в процессе исполнения договоров можно по требованиям заказчика.

Михаил Аксельрод
Директор по развитию бизнеса компании Нават
 
В случае выявления процедур банкротства, ликвидации или высокого риска по 115-ФЗ при заключении договора система заблокирует операции. Мы даем «пульт управления» службам финмониторинга, комплаенса, внутреннего контроля и экономической безопасности и помогаем снизить коммерческие, налоговые и комплаенс-риски до минимума.

Решение будет полезно для строительной и телекоммуникационной отраслей, а также для финансовых компаний.

Подробнее о возможностях проверки благонадежности контрагентов и оценки санкционных и комплаенс-рисков по 115-ФЗ можно прочитать на страницах Контур.Фокуса и Контур.Призмы.


Новости по теме

Сведения о самозанятых — плательщиках «Налога на профессиональный доход» стали отображаться в сервисе. Информация поступает напрямую из налоговой.

11 июня

Новый скоринговый модуль не требует интеграции и может работать как отдельное приложение

8 июня

Своим опытом поделились «Декатлон Россия», «Мэйджор Карго Сервис», Transparent Deal

28 мая

Вы всё ещё думаете? Просто попробуйте.