Один из старейших футбольных клубов России перешел на автоматическую проверку клиентов и поставщиков с помощью API Контур.Фокуса — Контур.Фокус — СКБ Контур

Один из старейших футбольных клубов России перешел на автоматическую проверку клиентов и поставщиков с помощью API Контур.Фокуса

В ФК «Динамо-Москва» сократили сроки согласования договоров с партнерами по бизнесу и полностью исключили ошибки из-за человеческого фактора.

17 августа 2021

ФК «Динамо-Москва» настроил автоматическую проверку благонадежности контрагентов с помощью API Контур.Фокуса. Благодаря сервису клуб смог сократить сроки согласования договоров и полностью исключить ошибки из-за человеческого фактора. Первичный автоматический анализ позволил избавить от лишней работы службу безопасности. Теперь специалисты проверяют только тех партнеров по бизнесу, которые действительно требуют их внимания.

Алексей Волконский
Руководитель направления информационных технологий ФК «Динамо-Москва»
 
С приходом нового руководства ФК «Динамо-Москва» полностью изменил подход к управлению клубом. В частности, чтобы автоматизировать бизнес-процессы, мы приняли решение использовать систему ECM на базе Microsoft SharePoint (конструктор процессов Performika), доработав ее с помощью программы для проверки контрагентов. У интегратора уже был успешный опыт внедрения API Контур.Фокуса, поэтому решили остановиться на этом сервисе.

Обмениваться документами по почте между отделами больше не нужно. Это делает коммуникацию более простой и быстрой. Раньше сотрудникам приходилось вручную вписывать данные в пять бумажных бланков. Теперь инициатору сделки достаточно заполнить только две карточки в своей информационной системе.

В год клубу требуется проверять от 1,5 до 2 тыс. контрагентов. Несмотря на большое количество клиентов и поставщиков, регламент по их проверке строго соблюдается. Инициатор договора и служба безопасности получают автоматическое напоминание, когда приходит срок перепроверки.

Далер Хайруллаев
Ведущий эксперт проекта API Контур.Фокуса
 
API Контур.Фокуса позволяет работать с большими объемами сведений о контрагентах и настраивать сложные алгоритмы автоматической обработки информации. Команда проекта всегда подсказывает клиентам, как лучше использовать те или иные данные. Давая рекомендации, мы основываемся на многолетнем опыте сотрудничества с тысячами компаний и принципе достаточности. Он предполагает, что список критериев для оценки на благонадежность должен в первую очередь отвечать специфике бизнеса. Так было и с проектом автоматизации для «Динамо-Москва».

В ФК используют только часть возможностей API Контур.Фокуса, но даже с их помощью клубу удалось повысить эффективность и точность проверки контрагентов. Согласование договоров теперь проходит быстрее, а ошибки в реквизитах остались в прошлом.

Уровень проверки на благонадежность в клубе отличается в зависимости от суммы сделки. Первичная проверка включает экспресс-анализ. После его запуска все организации ранжируются по степени риска. Красный — требует немедленного внимания, желтый — стоит приглядеться, зеленый — все в порядке, беспокоиться не о чем.

Если сумма сделки превышает установленный порог или сервис обнаруживает признаки риска, юрлицо проходит более глубокий анализ в службе безопасности.

Больше информации об опыте использования API Контур.Фокуса футбольным клубом «Динамо-Москва» можно найти на официальном сайте проекта.


Новости по теме

Число производителей чая и кофе резко увеличилось с 2021 года

Число производителей чая и кофе в России растет: по данным исследования аналитиков Контура, их количество выросло на 14 % с 2021 года. Исследование основано на данных Контур.Фокуса, сервиса по проверке контрагентов.

Проверка контрагента стала еще проще: Контур.Фокус научился распознавать хорошие и плохие новости о компаниях

Скандалы с участием учредителя, закрытие крупной компании или участие контрагента в благотворительности — Контур.Фокус отслеживает упоминания организаций в СМИ в негативном и позитивном ключе. Оперативно отправляет информацию, прежде чем она появится в официальных источниках.

Цены на тарифы изменятся

С 1 января 2023 года стоимость тарифов API Фокуса вырастет на 10%. Стоимость тарифа «Комбинированный» фиксирована и составит 38 000 рублей.

Вы всё ещё думаете? Просто попробуйте.