Инициатором интеграции учетной системы Microsoft Dynamics NAV и API Контур.Фокуса выступил наш клиент — крупная сеть пиццерий. Целью было упростить процесс заполнения карточек контрагентов и исключить в них ошибки. — Контур.Фокус — СКБ Контур

Инициатором интеграции учетной системы Microsoft Dynamics NAV и API Контур.Фокуса выступил наш клиент — крупная сеть пиццерий. Целью было упростить процесс заполнения карточек контрагентов и исключить в них ошибки.

Карякин Илья Игоревич
Директор по развитию

Mindcore специализируется на внедрении, модификации и поддержке ERP-систем (Microsoft Dynamics NAV, Sap Business One, 1C).  Решения, которые применяет компания, автоматизируют управленческий и бухгалтерский учет, планирование и учет производства, складскую логистику, сбытовые процессы, кадровый учет. 

Задачи для внедрения 

Клиенты компании — предприятия, которые ведут активную рыночную деятельность, ежедневно взаимодействуют с многочисленными поставщиками и чьи бизнес-процессы требуют автоматизации. Один из таких клиентов компании обратился с просьбой упростить заполнение данных о контрагентах в системе Microsoft Dynamics NAV: ускорить процесс и исключить ошибки. Клиент сам предложил использовать API Контур.Фокуса, так как уже работал с сервисом в другой учетной системе и знал о его преимуществах.

Интеграция

Внедрение осуществляли разработчики Mindcore. Поскольку задача была четко определена и все требования были учтены еще на стадии реализации, готовый продукт быстро прошел клиентское тестирование и не потребовал дополнительных доработок. 

Первая интеграция с сервисом API Контур.Фокус завершилась успешно. Теперь предприятия, где внедрена система Microsoft Dynamics NAV, смогут упростить работу сотрудников, которые ведут учет деятельности с контрагентами.   

Выгоды

Интеграция помогла:

  • уменьшить трудозатраты на ручной ввод данных в систему в 10 раз,
  • ускорить доступ к расширенной информации о контрагенте непосредственно из системы Microsoft Dynamics NAV в 10 раз,
  • сократить уровень ошибок при вводе в 20 раз.

Оценивать экономическую выгоду от использования нового продукта пока рано, однако уже можно говорить об оптимизации работы персонала. Сотрудники, взаимодействующие с контрагентами, стали качественнее и быстрее выполнять свои задачи. 

Вы всё ещё думаете? Просто попробуйте.