Мы поставляем газ для 2 500 клиентов. За статусом каждого приходилось следить вручную, чтобы предотвратить накопление задолженности. — Контур.Фокус — СКБ Контур

АО «Уралсевергаз»

Мы поставляем газ для 2 500 клиентов. За статусом каждого приходилось следить вручную, чтобы предотвратить накопление задолженности.

Тертышный Александр Григорьевич
Начальник Управления ИТ

АО «Уралсевергаз» — поставщик  сетевого природного газа в Свердловской области. Сегодня у компании покупают газ около 2 500 потребителей.  

Цель внедрения

Среди контрагентов компании — не только добросовестные покупатели, но и те, кто вынужденно или намеренно нарушает сроки оплаты. Поэтому для поставщика газа крайне важно владеть оперативной и достоверной информацией об изменении статуса покупателей газа. Особенно это касается процедур банкротства и ликвидации. Для решения этих задач требовалось:

  1. Автоматически загружать реквизиты, чтобы упростить процесс заполнения карточки куратором договора.
  2. Ежедневно в автоматическом режиме актуализировать статус контрагента.
  3. Быстро получать актуальные выписки из ЕГРЮЛ и ЕГРИП.

Внутренним заказчиком внедрения API Контур.Фокус выступил отдел по работе с клиентами.

Интеграция

На стороне АО «Уралсевергаз» проект реализовывала собственная служба информационных технологий. API Контур.Фокуса внедряли в программу собственной разработки, поэтому процесс прошел быстро и без затруднений. Реализация решения заняла 2 недели.

Результат 

Цели внедрения достигнуты. В результате на предприятии АО «Уралсевергаз»  снижены трудозатраты на ведение реестра контрагентов, мониторинг их статуса, повысилась оперативность  выявления случаев смены статуса покупателей газа.

Выгода для клиента

Экономический эффект от внедрения заключается в снижении трудозатрат и оценочно составляет, с учетом расходов АО «Уралсевергаз» на приобретение API Контур.Фокуса,  не менее 50 000 рублей ежемесячно. 

 

Вы всё ещё думаете? Просто попробуйте.