Личный кабинет позволяет:
- Показывать в одном месте все данные о сотруднике:
- информацию из личного дела (возраст, адрес, образование, семейное положение);
- план индивидуального развития;
- результаты оценки сотрудников;
- уведомления о наступлении кадровых событий (завершение сроков действия аттестации, классного чина, сертификата, срочного контракта, приближение отпуска по графику и пр.).
- Руководить рабочими процессами и получать уведомления об их статусах от:
- справочно-правовых сервисов;
- управления регламентами;
- системы электронного документооборота;
- внешних сервисов.
- Формировать среду делового общения:
- управлять общими ресурсами (бронировать конференц-залы, оборудование, автомобили);
- проводить интеграцию с календарями сотрудников (Microsoft Exchange и др.);
- проводить анкетирование сотрудников по всей организации, отдельному подразделению или профессиональному сообществу;
- получать уведомления от кадровой службы (о завершении сроков действия аттестаций, сертификаций, о наступлении отпуска по графику и пр.);
- в электронном виде оформлять документы и передавать их в отдел кадров и другие службы (заявление на отпуск или выходные дни, на выдачу 2-НДФЛ, справки с места работы и пр.).