Портал для коммерческих организаций

Единое информационное пространство для делового общения сотрудников компании и доведения до них служебной информации и новостей. Позволяет обсуждать рабочие вопросы, обмениваться документами, взаимодействовать с кадровой службой и многое другое.

Информация структурирована и удобно представлена в нескольких разделах:

Состав и структура организации

Информация представлена в виде карточек для всей компании и для каждого подразделения с указанием наименования, адреса, ФИО и должности руководителя, перечня сотрудников.

Личный кабинет сотрудника

Содержит следующую информацию о сотруднике:

  • открытые данные — ФИО, должность, подразделение, контактные данные, информация о руководителе, адрес рабочего места, рабочий статус сотрудника (больничный, отпуск, испытательный срок и пр.);
  • сведения, доступные только пользователю: стаж, планируемые и прошедшие отпуска, награды и поощрения, взыскания, сроки действия трудового договора, аттестация, повышение квалификации, расчетный листок по заработной плате и пр.

Сообщества

Тематические неформальные и профессиональные сообщества с возможностью создавать обсуждения, голосования, публиковать статьи и пр.

Мероприятия

Организация и вступление в участники регулярных и разовых мероприятий с указанием места и времени проведения, условий участия.

Опросы

Встроенный конструктор позволяет создать форму опроса, отправить его всем или выбранным сотрудникам и проанализировать результаты.

Новости

В новостную ленту попадают публикации из тех сообществ и мероприятий, на которые подписан пользователь. Наиболее важные новости или опросы можно закреплять в виде баннеров на главной странице.

Бронирование

Сервис управления общими ресурсами формирует график занятости конференц-залов, переговорных комнат, оборудования, автопарка и пр.

Благодарности

Это возможность поблагодарить других пользователей за проделанную работу, оказанную помощь, оперативное решение проблемы. Благодарность отображается графически на персональной странице сотрудника и видна остальным пользователям. Можно настроить уведомления, чтобы руководители подразделений видели, когда и за что благодарят их сотрудников.

Диалоги

Корпоративный мессенджер, который позволяет сотрудникам обмениваться мгновенными сообщениями.

Файлы

Хранилище файлов любого типа, которое можно использовать как базу знаний и/или нормативно-правовых актов. Позволяет загружать и скачивать файлы, поделиться ими с другими пользователями.

Документы

Сервис, позволяющий сотруднику подавать на согласование в электронном виде документы, не требующие юридической значимости (например, заявки на покупку оргтехники, канцтоваров). Регламент согласования документа создается при помощи конструктора, который позволяет настроить маршрут согласования документа и назначить исполнителей в точках маршрута.

Единый вход в сервисы

Раздел портала, позволяющий настроить ссылки для быстрого перехода к другим рабочим сервисам, сайтам и информационным системам, используя сквозную аутентификацию.

Мобильность

Для удобства работы на мобильных устройствах портал имеет адаптивную верстку и мобильное приложение.

Портал интегрируется:

  • Единой системой идентификации и аутентификации (ЕСИА);
  • Active Directory;
  • Программным продуктом для кадрового учета организации;
  • Программой расчета заработной платы для передачи расчетных листков в личный кабинет пользователя;
  • системой дистанционного обучения для выгрузки информации о назначенных и незавершенных курсах и тестах;
  • календарями сотрудников (Microsoft Exchange и др.), чтобы отображать график занятости сотрудника в личном кабинете и назначать и согласовывать встречи с одним или несколькими сотрудниками онлайн;
  • другими информационными системами, которые могут предоставить необходимые для личного кабинета или портала данные.

Вы всё ещё думаете? Просто попробуйте.


Решения

Портал для коммерческих организаций

Портал для коммерческих организаций