Российская гостиничная ассоциация приняла в свои ряды СКБ Контур — Контур.Отель — СКБ Контур

Российская гостиничная ассоциация приняла в свои ряды СКБ Контур

Разработчик программного обеспечения СКБ Контур стал членом РГА — некоммерческой организации, включающей гостиничные предприятия, а также производителей товаров и услуг для них. Компания представила Ассоциации новый сервис электронной отчетности в Федеральную миграционную службу — Контур.ФМС.

17 марта 2016

Правила миграционного учета РФ обязывают организации, оказывающие гостиничные услуги, в течение суток передавать в ФМС данные о пребывающих иностранных и российских гражданах для постановки на регистрационный учет. Контур.ФМС позволяет в электронном виде вносить и хранить сведения по постояльцам, подготавливать электронные формы для передачи сведений в ФМС, а также передавать их в ведомство и получать подтверждение доставки.

Отправлять информацию о постояльцах в ФМС — ежедневная обязанность гостиниц, которую все выполняют по-разному: через курьера, по почте, на USB-носителях, в редких случаях пользуются сервисами электронной передачи данных в ФМС. Интернет-отчетность — новое слово для российских гостиниц, в ряде регионов она просто отсутствует, а где-то оказывается чересчур дорогой, так как в счет включается плата не только за пользование сервисом, но и за отправку отчета по каждому гостю. Между тем именно эта технология может помочь отельерам упростить взаимодействие с ФМС.

Опираясь на опыт создания одной из самых массовых систем электронной отчетности юрлиц в контролирующие органы, СКБ Контур предложил членам Ассоциации сервис отчетности по демократичной цене. В Контур.ФМС нет доплат за каждую транзакцию. В регионах с выраженной сезонностью можно выбрать тарифы на 3 и 6 месяцев. Если у гостиницы уже есть электронная подпись, она может пользоваться ею и для Контур.ФМС. Также стоит упомянуть, что сервис полностью соответствует регламенту информационного взаимодействия с ФМС и требованиям по безопасности хранения и обработки персональных данных.

Совокупность этих факторов позволяет РГА рекомендовать сервис Контур.ФМС членам Ассоциации: гостиницам, пансионатам, домам отдыха, санаториям, детским лагерям и т д.

Максим Шифман, руководитель проекта Контур.ФМС, отметил: «Мы надеемся, что сотрудничество СКБ Контур и РГА повлияет на ситуацию в Москве, Санкт-Петербурге и других регионах, где отельерам навязывается дорогостоящий сервис. Мы предлагаем простое решение, отвечающее высоким требованиям крупных отелей и доступное даже небольшим гостиницам».

В дальнейшем СКБ Контур планирует участвовать в мероприятиях РГА, размещать публикации в профильных изданиях и активно участвовать в продвижении электронной отчетности в Федеральную миграционную службу в равных конкурентных условиях рынка. 


Новости по теме

Контур расскажет, как развивать гостиничный бизнес в условиях нестабильности

26 мая в 10:00 мск состоится бесплатная конференция для отельеров. Эксперты туристической отрасли и представители государства расскажут, как адаптироваться к новым условиям, пережить летний сезон без потерь, больше заработать и при этом соблюсти все требования законодательства.

Вознаграждение за оплату сервиса Контур.Отель стало в два раза больше

Теперь, оплачивая Контур.Отель, гостиницы будут возвращать 20 % от суммы баллами, которые можно потратить на сертификаты в популярные магазины, обучение в онлайн-школах, продление сервиса или покупку других продуктов Контура.

Гостиницы Томской области теперь могут отчитываться в МВД через Контур.Отель

Все объекты размещения обязаны подавать данные о гостях в УВМ МВД: о заселении россиян 一 в течение суток, об иностранных гостях — в течение рабочего дня. Контур.Отель позволяет отправлять уведомления через интернет.