Вкладка «Расчет» и еще 7 полезных новинок от сервиса Контур.Отель

19 февраля
Печатайте мини-выписки, формируйте новые отчеты по гостям и управляйте квотами броней. В Контур.Отеле появились возможности, которые упрощают работу с бронированиями и помогают повысить эффективность гостиницы.

1. Формируйте выписки

Теперь на новой вкладке «Расчет» в разделе «Бронирования» отражается, какие услуги и на какие суммы были оказаны в рамках конкретного бронирования, а также какие были движения средств. Такой мини-счет гостиница может распечатать из сервиса в любой момент по запросу гостя.

2. Следите за загрузкой отеля

Средняя загрузка — это один из главных показателей эффективности работы отеля, который теперь удобно отслеживать прямо в сервисе. Данные можно в любой момент посмотреть в разделе «Продажи».

С помощью Контур.Отеля можно не только следить за загрузкой, но и повышать ее. В частности, менеджер каналов бронирования позволяет повысить загрузку на 15–20 % за счет размещения предложений гостиницы на большем количестве площадок бронирования и возможности оперативно и централизованно управлять тарифами.

Кроме того, зная среднюю загрузку, отель может прогнозировать занятость персонала. Если руководитель проводит анализ и понимает, что загрузка на определенную дату в будущем возросла/упала, то вносит корректировки в работу служб.

Отчет по загрузке отеля и отчет по доходам от продажи номеров можно не только просматривать в сервисе, но и выгрузить в xls, распечатать или отправить, например, директору или собственнику гостиницы.

3. Формируйте отчеты по гостям

Контур.Отель поможет вам быстро подготовить отчет по гостям:

  • со страницы «Проживают сейчас» отчет создается по гостям, проживающим в данное время в отеле;
  • со страницы «Все» отчет формируется за выбранный период и с заданным набором полей (ФИО, номер комнаты, категория, дата рождения, даты заезда и выезда, реквизиты документа, удостоверяющего личность).

Отчеты можно выгрузить в xls-файл и распечатать.

4. Управляйте квотами в новом менеджере каналов бронирования

В сервисе появился календарь для управления квотами. Часто у отеля возникает сомнение, нужен ли ему менеджер каналов бронирования. Это связано с вполне оправданным желанием не отдавать на площадки бронирования все номера в период, когда их можно продать напрямую и не платить комиссию агентству. Теперь, чтобы не выставлять на площадки бронирования все номера в категории, достаточно просто поставить нужную квоту — разбивать категорию на две части (для площадок и для прямых продаж) больше не нужно.

5. Быстрее находите нужные бронирования

Упростить работу с бронированиями помогают идентификаторы:

  • бронирования, созданные в сервисе, по умолчанию имеют префикс OTL (можно задать свой в настройках);
  • бронирования, которые приходят с площадок, маркируются префиксом, указывающим на площадку. При этом ID бронирования приходит с площадки, то есть в сервисе отражается тот же идентификатор брони, что и на площадке, и у гостя.

6. Смотрите обучающее видео

На вкладке «События» вы найдете ссылки на видеоролики о том, как работать с бронированиями, как подключить площадку бронирования, как принять оплату, заселить и выселить гостя.

7. Используйте новые возможности на тарифе «ФМС.Лайт»

На тарифе «ФМС.Лайт» появилась возможность снимать гостей с учета, а также формировать архив документов, который можно загружать на Единый портал государственных услуг (ЕПГУ) и оттуда отправлять в УВМ МВД через интернет.

Комментарии Написать свой
Спасибо за ваше мнение!

Другие новости продукта Отель

  • 10.10.2019

    Сервис Контур.Отель получил награду PIR Expo Awards 2019, победив в номинации «Лучшая отечественная разработка» в категории «АСУ/IT-технологии».

  • 01.10.2019

    Теперь бронирования из системы Сbooking.ru автоматически поступают в шахматку сервиса. Это уже 26-я площадка бронирования, с которой работает Контур.Отель.

  • 01.10.2019

    До конца октября при покупке комплекса Контур.Отель в составе ФМС.Стандарт или ФМС.Базовый (в зависимости от региона), Системы управления отелем, Менеджера каналов бронирования и Модуля онлайн-бронирования на 1 год, вы бесплатно получаете еще 12 месяцев работы в сервисе Контур.Отель.

Вы всё ещё думаете? Просто попробуйте.