
«В один прекрасный день было озвучено решение о старте полноценной работы программы. В этот день, а именно 5 октября 2020 года, все заработало и надежно работает до сих пор. Хотелось бы отметить удобную работу онлайн-поддержки.»
Читать далее
«Компания «Гостиничное хозяйство» руководит четырьмя гостиницами в Челябинске, которые ежегодно принимают свыше 80 тысяч постояльцев. С ноября 2015 года компания передает отчетность обо всех приезжих российских и иностранных гражданах через веб-сервис Контур.ФМС.»
Читать далее
«Гостиница «Алгоритм» первой в Тюмени подключилась к веб-сервису Контур.ФМС. Сервис позволяет передавать данные о российских и иностранных гражданах в ФМС удаленно, а значит, экономить время сотрудников и избавиться от расходов на дорогу.»
Читать далее
«Гостиница Маркштадт первой среди отелей Челябинска начала электронный документооборот с ФМС через интернет-сервис Контур.ФМС. Сотрудники отеля ежедневно передают данные о постояльцах в дистанционном режиме и не тратят время на личные посещения отделений ФМС.»
Читать далее
«Под управлением ГК Юста находятся шесть гостиниц в Екатеринбурге и загородный отель в Свердловской области. Для того чтобы передавать данные о постояльцах в ФМС, руководство компании выбрало интернет-сервис Контур.ФМС.»
Читать далее
«База отдыха «Путина» в Астраханской области выбрала интернет-сервис Контур.ФМС, чтобы передавать отчетность о постояльцах в территориальные органы ФМС.»
Читать далее
«Один из ведущих представителей гостиничного рынка Волгограда — отель «Виктория Палас» — перешел на электронный документооборот с Федеральной миграционной службой.»
Читать далее
«Дом-хостел, расположенный в центре Тюмени, использует интернет-сервис Контур.ФМС чтобы отправлять данные о постояльцах в ФМС. Зачем хостелу понадобился электронный документооборот и сложно ли было переходить на него, рассказывает директор Злата Куликова.»
Читать далее
«Одна из крупнейших гостиниц Астрахани перешла на электронный документооборот с Федеральной миграционной службой. Мы уже более полугода передаём необходимые данные о постояльцах в электронном виде с помощью сервиса Контур.ФМС.»
Читать далее
«Мы обратились в компанию «СКБ Контур», как только у отелей Санкт-Петербурга появилась возможность выбирать сервис передачи сведений о постояльцах в ФМС. Решающим фактором для нас стала невысокая стоимость сервиса «Контур.ФМС»
Читать далее
«Хотелось бы отметить простоту использования сервиса. Изумительный интерфейс отрисован с любовью к его пользователям, в нем очень легко ориентироваться, и он всегда красиво подскажет, если что-то не заполнили или заполнили неверно.»
Читать далее
«Персонал отеля готовился к сложностям в связи с внедрением нового сервиса. Но на деле при помощи сервиса Контур.ФМС перейти на ЭДО с МВД оказалось очень просто.»
Читать далее«Гостиница Янтарь в Астрахани рекомендует сервис Контур.ФМС.»
Читать далееГостиница «Янтарь»
Илья Нуртазаев, директор гостиницы
«Индивидуальный предприниматель Ирина Морозова подключила свою гостиницу в Астрахани к веб-сервису Контур.ФМС, чтобы передавать данные о постояльцах в ФМС в электронном виде.»
Читать далееОтельер Ирина Морозова из Астрахани рекомендует Контур.ФМС
Ирина Морозова, индивидуальный предприниматель
«Чтобы сэкономить время при передаче данных о постояльцах в ФМС, гостиничный комплекс «Престиж» подключился к интернет-сервису Контур.ФМС от компании СКБ Контур.»
Читать далееАстраханская гостиница «Престиж»
Магомедхан Амачов, директор гостиничного комплекса
«Мини-отель Волгограда пользуется сервисом Контур.ФМС, чтобы оперативно отправлять данные о российских и иностранных гостях в ФМС. По закону гостиницы обязаны передавать сведения о постояльцах в Федеральную миграционную службу в течение суток после их заезда.»
Читать далееГостиница «Классик»
Николай Железников, директор гостиницы «Классик»
«Мини-отель «Театральный», расположенный в центре Ростова-на-Дону, использует веб-сервис Контур.ФМС с октября 2015 года. Подключение к сервису окупилось за пять месяцев.»
Читать далееОтель «Театральный»
Тучков Виктор Владимирович, директор отеля «Театральный»